Как показывают данные аналитического агентства «Автостат», с начала 2020 года российские автовладельцы приобрели 1 миллион 112 тысяч японских легковых автомобилей. Большинство из них имеют левое расположение руля.
Что показывает статистика продаж
Чаще всего на вторичном рынке Японии россияне покупали машины марки «Тойота». Всего за указанный период их было продано 439 тыс. штук. На второй строчке в списке популярности оказались машины марки «Ниссан» — 224 тыс. автомобилей. А бронзовым призером стал автомобиль «Мицубиши», которому отдали предпочтение 116 тысяч граждан страны.
Довольно часто россияне покупали и другие японские машины с пробегом – «Хонда» (около 100 тысяч штук) и «Мазда» (88 тыс. шт.).
Довольно интересно распределение статистики купленных автомобилей по расположению руля. Леворульные машины выбрали 60 процентов жителей России. В абсолютном выражении это 668 тысяч штук. Соответственно, оставшиеся 40 процентов купленных подержанных авто имеют правое расположение рулевого колеса. В абсолютных числах это 444 тыс. штук.
Больше всего машин с правым рулем приобрели жители Сибирского федерального округа (303 тыс. экз.). Несмотря на более близкое расположение к Японии и тихоокеанским портам, в Дальневосточном федеральном округе этот показатель оказался существенно ниже — 252 тыс. праворульных авто. А в Центральном федеральном округе было куплено 174 тыс. японских праворульников.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание