Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

Сегмент электромобилей продолжает интенсивно развиваться при поддержке крупных автопроизводителей. Очевидные преимущества в виде экологической чистоты, бесшумности и энергосбережения привлекают внимание к данному транспорту широкую аудиторию потребителей.

Но есть и существенные проблемы в эксплуатации электрокаров. Главная из них – время, затрачиваемое на восполнение энергии аккумулятора. В среднем оно составляет 45-60 мин., хотя передовые разработчики регулярно улучшают результаты своих моделей. И вот, эстонская компания Skeleton Technologies обещает сократить время зарядки электромобиля до 15 сек.

Новая батарея

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

В то время как многие компании стараются улучшать саму систему зарядки электромобиля от станции, стартап Skeleton Technologies совместно с Технологическим институтом Карлсруэ предложил изменить сам элемент питания.

Компания Skeleton Technologies развивает концепцию систем хранения энергии, базирующихся на ультраконденсаторах. Это направление позволит разрабатывать более легкие, компактные и энергоэффективные батареи.

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

Сейчас в качестве актуального продукта Таави Мадиберк, основатель компании Skeleton Technologies, предлагает графеновую батарею. Именно она делает возможной зарядку в течение 15 сек.

Практическое применение

Предполагается, что графеновые аккумуляторы изначально будут применяться в подключаемых гибридах. Дело в том, что преимущества таких элементов питания перекрываются существенным недостатком в виде больших затрат на изготовление. Это значит, что еще долгое время о рыночной конкуренции графеновых батарей с литий-ионными аналогами не может быть и речи.

И все же в Skeleton Technologies рассматривают инновационный аккумулятор в качестве вполне перспективной разработки для дорогих, но удобных опциональных установок в тех же гибридах.

Перспективное направление

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

На текущий момент использование графеновых батарей в чистом виде действительно нерентабельно. Электрокары пока еще не так привлекательны на фоне обычных автомобилей с ДВС, чтобы можно было принципиально улучшать эксплуатационные качества за счет и внушительного повышения ценника.

И все же подобные технологии так или иначе найдут свое место в будущем. Косвенно это подтверждает и тот факт, что крупнейший представитель сегмента электрического транспорта Tesla приобрел компанию Maxwell Technologies, которая также ведет разработку ультраконденсаторов.

Позитивные эффекты

Наиболее вероятное применение графеновых батарей в будущем связано с комбинированной компоновкой силовой установки. Такие элементы питания на первом этапе будут использоваться вместе с литий-ионными аккумуляторами. Таким образом конструкторы объединят плюсы обеих батарей, сохранив оптимальный баланс между конструкционными качествами и мощностным потенциалом.

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

С точки зрения самих производителей даже высокая скорость зарядки графеновой батареи не так важна по сравнению с возможностями экономии места. Этот небольшой блок питания позволит заметно сохранить место в электрических транспортных средствах и тем самым улучшить их динамику с другими потребительскими характеристиками.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.