Среди современных производителей декоративной и лечебной косметики одно из первых мест в Европе, Украине и России уверенно занимает шведская компания «Орифлейм». Получив сертификаты качества почти 40 лет назад, она осуществляет массовые прямые продажи практически в 60 странах мира. Что является причиной такой огромной популярности? Попробуем разобраться.
Что мы знаем о компании
Главным критерием качества и востребованности любой продукции является мнение тех, кто непосредственно ею пользуется. Какие же отзывы «Орифлейм» заслужила? В чем видят пользователи преимущества ее товаров перед такими же продуктами других компаний?
Позиционируя себя в качестве защитников экологии и здоровья своих покупателей, руководство и служащие корпорации в производственных процессах используют в виде сырья только натуральные компоненты. Цветы и растения, из которых готовятся вытяжки и экстракты для кремов, лосьонов, шампуней, скрабов, гелей и другой продукции, произрастают в районах с экологически благоприятной обстановкой. К тому же практически любой продукт фирмы гипоаллергенен, не вызывает болезненных реакций кожи, глаз, слизистой оболочки рта и т. д. при пользовании ими. Несомненно, эти качества косметических средств вызвали самые положительные отзывы.
«Орифлейм» (компании) действительно есть чем удовлетворить запросы своих потребителей:
- Технологии обработки и изготовления косметической продукции в компании идут в ногу со временем. Самое совершенное оборудование, лаборатории, оснащенные всем необходимым для клинических изысканий и разработки новых формул, усовершенствования и обогащения уже готовых, запущенных в производство линий – все это самым положительным образом сказывается на качестве наших любимых кремов – увлажняющих, питательных, омолаживающих, кислородсодержащих; туши, помады и пр. И опять отзывы: «Орифлейм» — компания, производственные процессы которой соответствуют самым высоким мировым стандартам и требованиям. А вредное воздействие их на экосистему сведено к самому минимуму, но даже над этим руководство работает. «Экологически чистая косметика должна производиться экологически чистыми методами» – таков девиз компании. Естественно, что подобные усилия не могут остаться незамеченными. Именно поэтому отзывы «Орифлейм» даже от конкурентов получает по большому счету уважительные. Многим аналогичным компаниям у нее есть чему поучиться.
- Кроме того, в качестве ингредиентов для производства самых разных линий товаров разработчики-косметологи и специалисты смежных профессий задействуют более чем 170 наименований растений и других компонентов, которые предоставляет природа. «Даже химия должна быть натуральной», — такой политики твердо придерживаются в компании «Орифлейм».
О продукции
Представительства компании есть почти на всей территории постсоветского пространства, в Европе, Азии, США. Что касается регионов бывших союзных республик, то по количеству поставок продукции «Орифлейм» Украина занимает лидирующие места.
Шведская косметика оказалась весьма востребованной, так как объединяет в себе 2 важнейших для любых конкурентоспособных товаров принципа — силы природы и новейшие научные разработки в сфере косметологии и омолаживающей медицины. Стоит добавить еще один плюс – вполне доступные цены. И картина становится совершенно ясной. Ведь как бы ни хотелось нам хорошо выглядеть, а переплачивать готов мало кто.
Однако благодаря повышенному спросу и высокому рейтингу продаж руководство компании может проводить очень гибкую политику цен и скидок. Поэтому по прямым закупкам наиболее популярных линий «Орифлейм» Россия, согласно статистическим данным, время от времени даже опережает другие союзные государства. Косметика и парфюмерия мужская и женская, средства гигиены для детей, в том числе и для самых маленьких, биоактивные добавки для нормализации и тонизирования всего организма – эти и другие направления производства в «Орифлейме» давно стали брендовыми.
Лично от себя могу добавить такой отзыв: пользовалась услугами компании уже не один год с удовольствием и по-прежнему доверяю ей заботу о своей внешности.