Пользователи «Твиттера» делятся способами соблюдения социальной дистанции при покупке основных товаров

После более чем 550 случаев коронавируса в Индии премьер-министр Нарендра Моди решил ввести карантин по всей стране на 21 день. И чтобы поддержать его решение, пользователи социальных сетей продемонстрировали необычные идеи для соблюдения социального дистанцирования при покупке основных товаров и поделились ими в Twitter.

В эти трудные времена крайне важно получить товары первой необходимости без какого-либо физического контакта. Поэтому чтобы купить такие вещи, как молоко, овощи и лекарства, люди придумали инновационные решения, которые многим действительно кажутся простыми, но блестящими идеями.

Соблюдение дистанции в штате Орисса

Пользователи «Твиттера» делятся способами соблюдения социальной дистанции при покупке основных товаров

Люди вышли за покупкой предметов первой необходимости в Бхубанешваре, штат Орисса.

Пользователи «Твиттера» делятся способами соблюдения социальной дистанции при покупке основных товаров

Магазин продумал дистанцирование очень хорошо: нужный метраж между клиентами соблюдается и подчеркивается специальными круглыми отметками, внутрь заходят только по одному, выходят с другой стороны.

Пользователи «Твиттера» делятся способами соблюдения социальной дистанции при покупке основных товаров

Похоже, такая идея пользуется популярностью, потому что похожими схемами начали пользоваться магазины по всей Индии.

Рзметка в штате Андхра-Прадеш

Пользователи «Твиттера» делятся способами соблюдения социальной дистанции при покупке основных товаров

Индийский город Виджаявада в штате Андхра-Прадеш также задает тенденцию, которая вскоре может распространиться повсюду. Администрация придумала свой способ соблюдения социального дистанцирования: очередь на овощном рынке контролируется с помощью разметки, все продавцы расставлены на расстоянии 4-5 метров друг от друга.

Пользователи «Твиттера» делятся способами соблюдения социальной дистанции при покупке основных товаров

Подобную разметку сделали даже на рыбном рынке.

Креатив из штата Керала

Пользователи «Твиттера» делятся способами соблюдения социальной дистанции при покупке основных товаров

А предприимчивый торговец из штата Керала заботится не только о людях в очереди, но и о себе. Его фантазия отправилась дальше, и получилось уникальное приспособление, с помощью которого полностью исключается физический контакт между покупателем и продавцом.

Креативность людей в такие смутные времена не знает границ. В конце концов, социальное дистанцирование необходимо для победы в борьбе с коронавирусом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.