Покупаем б/у «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом — на что обратить внимание?

Внедорожники

Многие российские водители считают, что у японского внедорожника «Мицубиси-Паджеро-Спорт» характеристики динамики более развиты, но это не так. На самом деле приставка «Спорт» говорит о том, что автомобиль находится классом ниже стандартного «Паджеро». Об этом свидетельствует его сниженная стоимость. На данный момент эта машина очень популярна в постсоветском пространстве, причём на улицах можно встретить даже 20-летние модели. Стоимость их, конечно, заманчива, да и на японское качество пока жалоб не было. Но вот на что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом более 100 тысяч километров? Ответ на этот вопрос вы узнаете в данной статье.Покупаем б/у «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом - на что обратить внимание?

Состояние кузова

В том случае, если автомобиль за всю историю эксплуатации ни разу не участвовал в дорожно-транспортных происшествиях, будущий хозяин может не беспокоиться за состояние кузова. Особенно стоит обратить внимание на «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом, который выпускался в 1990-х годах. Данное поколение автомобилей имеет очень прочную окраску, что неоднократно подтверждали отзывы владельцев. И даже если на кузове возникла небольшая царапина, всё равно такой внедорожник будет защищён от коррозии, поскольку металл у него очень прочный и устойчивый ко ржавчинам. Хотя лучше перестраховаться и загрунтовать повреждённую поверхность – так кузов вашей «малолитражки» точно будет неуязвимым к воде.

Если речь идёт о «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом в 150-200 тысяч и возрастом 5-6 лет, то надо быть очень осторожным. 2000-е поколение внедорожников имеет менее качественную окраску, и если на кузове нет ни единой ржавчины, будьте уверены, что такая машина была перекрашена.Покупаем б/у «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом - на что обратить внимание?

Какие опасения могут скрываться под капотом?

Чаще всего такие внедорожники для российского рынка укомплектовывались двумя двигателями. Среди них 3-литровый бензиновый мотор и 2,5-литровый турбодизель. Если же вам предлагают другие агрегаты, а именно двигатель мощностью в 197 «лошадей» и объёмом в 3500 кубических сантиметров, знайте, это не настоящий «японец», а его американская копия под названием «Монтеро». Такая силовая установка менее надёжна по сравнению с истинными моторами японского производства. Кстати, встретить такую копию на наших дорогах можно очень часто. Причём неважно, где вы купили «Мицубиси-Паджеро-Спорт» — в Москве или Екатеринбурге.

Подвеска и ходовая

Ходовая часть внедорожника довольно надёжная, но эталоном её назвать нельзя. К примеру, сайлент-блоки на них выходят из строя каждые 80 тысяч километров, поэтому, покупая «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом, будьте готовы к неожиданным расходам. Что касается подвески, она до 2000 года была рессорной, после чего инженеры заменили её на пружинную. В любом случае, если обе детали окажутся просевшими, затраты на их замену будут очень серьёзными. Покупаем б/у «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом - на что обратить внимание? Определить точный срок службы рессор невозможно, но будьте уверены – если вы покупаете «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом в 200-250 тысяч километров, подвеска скоро попросит ремонта.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.