Многие российские водители считают, что у японского внедорожника «Мицубиси-Паджеро-Спорт» характеристики динамики более развиты, но это не так. На самом деле приставка «Спорт» говорит о том, что автомобиль находится классом ниже стандартного «Паджеро». Об этом свидетельствует его сниженная стоимость. На данный момент эта машина очень популярна в постсоветском пространстве, причём на улицах можно встретить даже 20-летние модели. Стоимость их, конечно, заманчива, да и на японское качество пока жалоб не было. Но вот на что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом более 100 тысяч километров? Ответ на этот вопрос вы узнаете в данной статье.
Состояние кузова
В том случае, если автомобиль за всю историю эксплуатации ни разу не участвовал в дорожно-транспортных происшествиях, будущий хозяин может не беспокоиться за состояние кузова. Особенно стоит обратить внимание на «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом, который выпускался в 1990-х годах. Данное поколение автомобилей имеет очень прочную окраску, что неоднократно подтверждали отзывы владельцев. И даже если на кузове возникла небольшая царапина, всё равно такой внедорожник будет защищён от коррозии, поскольку металл у него очень прочный и устойчивый ко ржавчинам. Хотя лучше перестраховаться и загрунтовать повреждённую поверхность – так кузов вашей «малолитражки» точно будет неуязвимым к воде.
Если речь идёт о «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом в 150-200 тысяч и возрастом 5-6 лет, то надо быть очень осторожным. 2000-е поколение внедорожников имеет менее качественную окраску, и если на кузове нет ни единой ржавчины, будьте уверены, что такая машина была перекрашена.
Какие опасения могут скрываться под капотом?
Чаще всего такие внедорожники для российского рынка укомплектовывались двумя двигателями. Среди них 3-литровый бензиновый мотор и 2,5-литровый турбодизель. Если же вам предлагают другие агрегаты, а именно двигатель мощностью в 197 «лошадей» и объёмом в 3500 кубических сантиметров, знайте, это не настоящий «японец», а его американская копия под названием «Монтеро». Такая силовая установка менее надёжна по сравнению с истинными моторами японского производства. Кстати, встретить такую копию на наших дорогах можно очень часто. Причём неважно, где вы купили «Мицубиси-Паджеро-Спорт» — в Москве или Екатеринбурге.
Подвеска и ходовая
Ходовая часть внедорожника довольно надёжная, но эталоном её назвать нельзя. К примеру, сайлент-блоки на них выходят из строя каждые 80 тысяч километров, поэтому, покупая «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом, будьте готовы к неожиданным расходам. Что касается подвески, она до 2000 года была рессорной, после чего инженеры заменили её на пружинную. В любом случае, если обе детали окажутся просевшими, затраты на их замену будут очень серьёзными. Определить точный срок службы рессор невозможно, но будьте уверены – если вы покупаете «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с пробегом в 200-250 тысяч километров, подвеска скоро попросит ремонта.