Плавность хода «Хендай». Кроссовер этот великолепен!

Внедорожники

Южнокорейское автомобильное предприятие «Hyundai Motor Company» является передовым создателем корейских автомашин и на мировом рынке занимает четвёртое место. С корейского языка «Hyundai» переводится как «в ногу со временем» или «современный».

История марки очень интересная. Каково же её начало? Корейское правительство в 1972 году предоставило право на производство автомашин четырём ведущим фирмам, среди которых оказалась и «Hyundai». Прошло два года, и появился автомобиль «Hyundai Pony».Плавность хода "Хендай". Кроссовер этот великолепен! Это малолитражная версия, завоевавшая неимоверную популярность среди автолюбителей. Ведь над дизайном машины трудились итальянские мастера из «Pininfarina».

Как выглядит обыкновенный «Хендай» кроссовер? Например, «Hyundai Veracruz», как простое американское авто, необычно тормозит. Машина удивляет шофёра слишком тугой педалью и её большим свободным ходом.

Каковы признаки истинного американского внедорожника? Пустой, совершенно неострый и лёгкий руль. С ним невозможно совершить ошибку резким движением. Авто отличается валкостью при манёврах, которую в Америке именуют «плавностью хода». В АКПП присутствуют размазанные передачи. Но это не недостаток, а исключение драйверской агрессии.

Плавность хода "Хендай". Кроссовер этот великолепен!«Hyundai Veracruz» нельзя разделить на части и изучать под микроскопом. Рассматривайте его в целом. Он очень большой, этот «Хендай» кроссовер. Цена его не слишком высокая — дешевле всех конкурентов. Фактически это полноприводный семейный автобус.

А теперь оценим «Hyundai Veracruz», всего лишь пару внедорожных показателей новинки. Это изумительный «Хендай» кроссовер! Фото его можно рассматривать бесконечно! Конечно, плавность хода здесь всегда на высоте. Маршрут по разбитой дороге принесёт лишь наслаждение. Но проверка на вывешивание по диагонали показывает, что противобуксовочная электроника всё-таки слаба в условиях бездорожья. Обороты она на волю не хочет отпускать: на препятствие приходится заезжать лишь с разгона.

На асфальтовом покрытии привод у «Hyundai Veracruz» на передние колёса. Муфту включения задней оси при желании можно блокировать. Пониженная передача отсутствует. Всё как у идентичных моделей. На шоссе V6 за 8,3 секунды развивает скорость до 100 км/ч. Данный показатель в классе замечательный. И лишь бензиновый движок на «низах» недостаточно тяговит. Предельной мощности в 260 лошадей можно достичь при 6000 оборотов. А наивысшая точка момента в 348 Нм достигается при 4500 оборотов. В снежном сугробе зимой «Хендай» кроссовер может застрять запросто. Итак, для нашей полноприводной потехи требуется дизель!

«Veracruz» – один из новейших габаритных автомобилей «Хендай». Кроссовер сконструирован в надежде, что стоимость бензина не будет расти в геометрической прогресии. Плавность хода "Хендай". Кроссовер этот великолепен!

Специалисты «Хендай» уже могут хвастаться третьим поколением «Санта Фе» 2013 модельного года. В конструкции произошли значительные изменения в дизайне. Кроме того, машину оборудовали техническим современным «фаршем». Характеристики и тот же «фарш» не изменятся в течение пары лет, по крайней мере до выхода очередного поколения.

Новый «Хендай» кроссовер 2013 – это внедорожник средних размеров с 5- или 7-местным салоном. В его комплект входит линейка экономичных движков мощностью от 150 до 200 лошадок. Автолюбители, предпочитающие механические коробки передач, будут ошеломлены новой трансмиссией. Ведь следить за ней совершенно нет никакой необходимости. Не нужно здесь и масло менять. Смазка механической трансмиссии новоявленного «Санта Фе» рассчитана на полный срок её службы, а для этого нужно наездить полмиллиона километров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.