Первой машиной Джо Байдена был Studebaker 1951 года: сейчас президент Америки обладает многими раритетами и ездит на лимузине Cadillac

Многие уже знают, что новым президентом Соединенных Штатов Америки стал Джо Байден. До этого он был страстным коллекционером автомобилей, собирал редчайшие классические модели.

Первой машиной Джо Байдена был Studebaker 1951 года выпуска. Studebaker Champion — это автомобиль, который был произведен в Саут-Бенде (штат Индиана). Он выпускался с начала 1939 года до 1958 года. Это был полноразмерный автомобиль в первых трех поколениях и среднеразмерный автомобиль в четвертом и пятом поколениях.

Первой машиной Джо Байдена был Studebaker 1951 года: сейчас президент Америки обладает многими раритетами и ездит на лимузине Cadillac

Автомобиль Studebaker Champion третьего поколения

Автомобиль Джо Байдена был представителем третьего поколения. Стайлинг включал в себя новое заднее стекло, плоские передние крылья, а также удобные функции, такие как подсветка датчиков и автоматические фары. Забавным фактом является то, что Studebaker Champion составил 65,08 % от общего объема продаж автопроизводителя в 1947 году.

Первой машиной Джо Байдена был Studebaker 1951 года: сейчас президент Америки обладает многими раритетами и ездит на лимузине Cadillac

Автомобиль был оснащен двигателем I6 объемом 2,8 л. Двигатель мог выдавать 85 лошадиных сил, что в те времена было неплохо. Он также был оснащен автоматической коробкой передач. Одной из новых особенностей стиля на автомобилях было круглое, «оранжерейное» заднее стекло, которое было на 2-дверных 5-местных пассажирских купе 1947-1951 годов выпуска.

На какой машине президент Джо Байден ездил на выпускной бал

Отец Джо Байдена управлял автосалонами в Делавэре в течение 34 лет. Здесь в основном продавали автомобили Chrysler, а Ford реализовывали в течение короткого периода. Как видим, с самого детства будущего президента окружали культовые автомобили. Однажды он сказал в интервью: «Чтобы поехать на выпускной бал, я взял Chrysler 300D со стоянки».

Серия Chrysler Letter — это роскошные автомобили, которые были построены компанией Chrysler в Соединенных Штатах в 1955-1965 годах. Они были ориентированы на производительность. Это были полноразмерные машины. Стоили они очень дорого.

Первой машиной Джо Байдена был Studebaker 1951 года: сейчас президент Америки обладает многими раритетами и ездит на лимузине Cadillac

Модель D была выпущена в 1958 году. Это была последняя машина в этой серии, использовавшая огневую мощь Hemi. Двигатель был объемом 392 кубических дюйма (6,4 л) и мог выдавать 380 лошадиных сил. Тридцать пять машин были построены с впрыском топлива и выдавали 390 лошадиных сил. Всего было выпущено 618 хардтопов и 191 кабриолет.

Дорогой сердцу подарок

Президент Джо Байден не только является одним из самых важных людей в Америке на данный момент, но и известным автомобилистом. Он любит автомобили. Некоторые из самых великолепных моделей есть в его коллекции.

Первой машиной Джо Байдена был Studebaker 1951 года: сейчас президент Америки обладает многими раритетами и ездит на лимузине Cadillac

Во-первых, это Mercedes-Benz 190SL. Год выпуска неизвестен. Модельный год колеблется в пределах 1955-1963. Автомобиль поставляется с 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 104 лошадиные силы.

Автомобиль, который больше всего дорог Джо Байдена, это его Chevrolet Corvette 1967 года. Этот автомобиль был собран в Гудвуд-Грин и оснащен двигателем V8 объемом 327 кубических дюймов. Он может выдавать 350 лошадиных сил. Кабриолет был свадебным подарком Джо Байдену от его отца в августе 1967 года и до сих пор стоит в его гараже. Понятно, почему этот автомобиль так дорог нынешнему президенту Соединенных Штатов Америки.

Культовый президентский лимузин, на котором сейчас ездит Джо Байден

Новый президент США в настоящее время использует правительственный лимузин Cadillac, который по праву можно отнести к самым защищенным и безопасным автомобилям в мире. Лимузин также известен под названиями The Beast («Зверь»). Он был произведен для Дональда Трампа.

Первой машиной Джо Байдена был Studebaker 1951 года: сейчас президент Америки обладает многими раритетами и ездит на лимузине Cadillac

Внешне автомобиль очень похож на седан Cadillac CT6. Передняя часть его кузова выполнена в стиле внедорожника Escalade, однако с технической точки зрения с этими моделями ничего общего у него нет.

В основе The Beast имеется усиленное шасси тяжелого пикапа, а масса авто достигает 10 тонн. Внутри бронированной капсулы располагается пассажирский отсек. Капсула выполнена из высокопрочного титана и композитных материалов. Стекла в лимузине толщиной порядка 10 см. В них несколько слоев, поэтому они пуленепробиваемые. Бронированные двери толщиной не менее 15 см. Весят они столько же, сколько двери гражданского самолета. Кроме того, покрышки авто Run-Flat имеют кевларовое усиление.

Президентский лимузин оснащен приборами ночного видения, специальными пушками, которые в случае необходимости установят дымовую завесу и распылят слезоточивый газ. Также имеется функция пожаротушения и автономная подача кислорода в салон на тот случай, если будет применено химическое и биологическое оружие. В машине президента также предусмотрена система, благодаря которой электрический заряд будет пропущен через дверные ручки. Это может пригодиться при нападении.

В автомобиле есть холодильная камера, где хранятся пакеты с кровью той же группы, что у президента (для экстренного переливания), а также дефибриллятор и другое медицинское оборудование.

2023: год, в котором президентский лимузин будет преображен

Следующий президентский лимузин могут начать создавать примерно в 2023 году. Сам кузов может не претерпеть больших изменений.

Первой машиной Джо Байдена был Studebaker 1951 года: сейчас президент Америки обладает многими раритетами и ездит на лимузине Cadillac

Ожидается, что электрический президентский лимузин позволит Cadillac продемонстрировать свою мощь на EVS. Новый президент ясно дал понять, что он озабочен изменением климата. Поэтому хочется надеяться, что отношение главы государства и его сторонников к улучшению экологии планеты отразится в дизайне нового президентского лимузина, когда придет время его проектировать.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.