Первое поколение «Фольксваген-Туарег»: отзывы владельцев и описание внедорожника

Внедорожники

Впервые данный автомобиль появился на свет в 2002 году. На то время с конвейера сходило первое поколение внедорожников «Фольксваген-Туарег». Отзыв автовладельцев говорил, что новинка стала хорошей альтернативой дорогостоящему «БМВ-Х5». Спустя 4 года данный автомобиль подвергся небольшому рестайлингу и так производился до 2010 года. Однако несмотря на то что первое поколение кроссоверов уже не изготавливается серийно, оно до сих пор остается востребованным у многих автомобилистов. Как удалось немцам «привить» такую любовь ко внедорожнику «Фольксваген-Туарег»? Отзывы владельцев помогут нам разобраться в этом вопросе.Первое поколение «Фольксваген-Туарег»: отзывы владельцев и описание внедорожника

Внешний облик

Как было отмечено выше, многие автомобилисты брали этот внедорожник в качестве альтернативы «БМВ-Х5». Если взглянуть на машину изнутри, можно заметить много схожих деталей с этой моделью. Конструкция кабины, размер задних стекол, форма крыши… Все это напоминало о взаимосвязи «Туарега» с «Бумером». Будучи более доступным на мировом рынке, новый кроссовер «Фольксваген» быстро завоевал популярность. Что примечательно, новинка стала более дешевой и в то же время менее «капризной» в плане надежности, нежели «БМВ-Х5». Глядя на фото первого поколения «Фольксваген-Туарег», мы видим грозный и уверенный облик настоящего внедорожника. Крупная решетка радиатора, большое ветровое стекло и рельефный капот вовсе не напоминают о его принадлежности к «паркетникам». Слегка портит картину оптика, заимствованная с легкового «Пассата». Высокий клиренс, слегка поднятый бампер и большие колесные диски дают уверенность в том, что машина преодолеет любые дорожные преграды. Кроме этого, есть у кроссовера «Фольксваген-Туарег» пневмоподвеска. Отзывы владельцев говорят, что благодаря этой системе можно увеличить дорожный просвет до 30 сантиметров. Ну и какой же он после этого «паркетник»?Первое поколение «Фольксваген-Туарег»: отзывы владельцев и описание внедорожника

Технические характеристики двигателей – что говорят об этом отзывы автовладельцев?

«Фольксваген-Туарег» имеет очень широкую линейку двигателей. Кроссовер может укомплектовываться двумя шестицилиндровыми агрегатами объемом в 3,2 и 3,6 литра мощностью в 220 (после рестайлинга данный показатель увеличился до 241 «лошадки») и 276 лошадиных сил соответственно. Также были доступны восьмицилиндровые и 12-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью в 310 и 450 лошадиных сил соответственно.

Однако это еще не все. Помимо этого немцами были разработаны три дизельных варианта мощностью от 174 до 350 лошадиных сил и рабочим объемом от 3 до 5 литров. Настолько обширная линейка двигателей позволяла автолюбителям выбрать самый подходящий агрегат на свой вкус и кошелек. Такого разнообразия моторов, пожалуй, нет ни у кого, кроме немецкого кроссовера «Фольксваген-Туарег».Первое поколение «Фольксваген-Туарег»: отзывы владельцев и описание внедорожника

Отзыв о стоимости

На данный момент внедорожник доступен только в б/у состоянии. Цена на дорестайлинговые версии составляет около 570 тысяч рублей. Автомобили, пережившие рестайлинг 2006 года, стоят несколько больше – до 800 тысяч рублей. Следует также отметить, что цена напрямую зависит от того, каким мотором и КПП оснащен «Фольксваген-Туарег». Отзывы владельцев утверждают, что разница в оснащении может достигать нескольких тысяч рублей, поэтому подбирать нужную машину следует очень аккуратно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.