• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Парижский бренд Balenciaga представляет сумку Hello Kitty за 160 000 рублей

Сегодня Balenciaga является не только воплощением роскоши, но и отражает ценности уличной моды. С приходом в 2015 году Демны Гвасалии на должность креативного директора марка обрела «хайповость» и стала одним из самых подаваемых в мире брендов люксового сегмента.

Balenciaga обожают эксперименты с формами, поэтому бренд не раз был замечен в совершенно неожиданных коллаборациях. Вспомним самые дерзкие из известных коллабораций марки: Gucci, Crocs, Farfetch.

Креативный подход

Последняя работа креативщиков Balenciaga удивила модных критиков даже больше, чем кроксы всех цветов радуги на огромной платформе. Новая коллекция посвящена мультипликационному персонажу Hello Kitty, созданному японским художником Юко Шимизу в 1974 году. Кстати, стоимость аксессуаров совершенно не детская.

Парижский бренд Balenciaga представляет сумку Hello Kitty за 160 000 рублей

Hello Kitty изначально украшала маленькие кошельки для монет, но затем персонаж обрел небывалую популярность. Милая кошечка отвоевала себе место и на скейтбордах, и на кроссовках, и на камерах марки Polaroid, и даже на увлажнителях воздуха.

В сентябре 2019 года, во время показов Balenciaga «Весна-лето 2020», модели выходили на подиум со знаковой сумкой Ville среднего размера, полностью декорированной в лучших традициях Hello Kitty. Сумка была представлена в черном, белом и розовом цвете.

Парижский бренд Balenciaga представляет сумку Hello Kitty за 160 000 рублей

Несмотря на то что сумки украшены милыми кошачьими мордашками, задуманы они отнюдь не для детей. Цена на среднего размера Ville обойдется фанатам бренда в районе 160 000 рублей. Старт продаж запланирован на январь 2020 года.

Помимо сумок средней величины в линейке будут представлены чехлы для мобильных телефонов, сумки в размере XS и чехлы для небольших видеокамер.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.