Hyundai выпустит субкомпактный кроссовер Venue 2021 модельного года без механической коробки передач. По оценкам производителя, версия с ручным управлением больше неактуальна для этой модели и настало время полного перехода на вариатор.
В ногу со временем
Механические КП уже не первый год сдают свои позиции под натиском разного рода автоматических аналогов. И хотя среди крупных брендов немало ценителей традиций, которые стараются угодить сужающейся аудитории поклонников «ручника», коммерческие интересы стабильно сокращают и эту группу участников авторынка.
Одной из сильных сторон Venue многие поклонники как раз считали предложение шестиступенчатой механической КП, но теперь эта версия рассматривается как наиболее слабая с точки зрения спроса. Стандартная комплектация SE единственная в семействе предлагала такую «коробку», в то время как SEL и Denim обеспечивались только вариатором. Теперь же предложения уровнялись.
Двигатель при этом останется прежним – речь идет о 1,6-литровом четырехцилиндровом агрегате мощностью 122 л.с.
Новые тренды
Компания Hyundai до последнего старалась сохранить стандартное ручное управление для Venue, еще в 2020 модельном году понимая финансовую нецелесообразность данного решения.
Впрочем, полностью отказываться от механической КП южнокорейская компания пока не собирается. Модели Veloster, Accent и Elantra все еще будут предложены с традиционной трансмиссией.
После ухода Venue с МКПП сегмент компактных кроссоверов с тремя педалями резко опустеет. Например, в США эту нишу отныне будут занимать лишь две модели – Kia Soul и Subaru Crosstrek.
Как бы то ни было, а с точки зрения самой концепции Venue переход на бесступенчатую автоматическую трансмиссию полностью оправдан. Модель относительно свежая и рассчитана преимущественно на молодежную аудиторию. Стильный дизайн и передовые функции в салоне также указывают на потребность в современной трансмиссии.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание