От такси Bersey до Tesla: эволюция дизайна электромобилей на протяжении всей истории

Давайте изучим эволюцию дизайна электромобилей на протяжении всей истории. Конструкция электромобилей кардинально изменилась за более чем 100 лет. Дизайн электромобилей за эти годы прошел долгий путь. Сегодня их дизайн важен как никогда, поскольку они действительно становятся будущим автомобильного транспорта. Но насколько сильно он изменился за эти годы?

Первый электромобиль

Первый электромобиль появился еще в позапрошлом веке, более 120 лет назад. Это электрическое такси Bersey, созданное в 1896 году британским инженером Уолтером Чарльзом Берси.

От такси Bersey до Tesla: эволюция дизайна электромобилей на протяжении всей истории

Первая партия была доставлена в London Electrical Cab Company в 1897 году, 12 машин поступили на службу. Они использовались только в течение двух лет после того, как шасси, колеса и шины были повреждены из-за чрезмерного веса аккумуляторной батареи.

General Motors

GM EV1 был знаковым электромобилем для Соединенных Штатов Америки. Перенесемся почти на 100 лет вперед и познакомимся с GM EV1 1996 года, похожим по дизайну на концептуальный электрический автомобиль GM Impact 1990 года.

От такси Bersey до Tesla: эволюция дизайна электромобилей на протяжении всей истории

Это была неплохая машина, и она могла бы стать успешной, если бы не ее дальность езды на городских трассах. Тем не менее это был великолепно выглядящий автомобиль, похожий на концепт GM, однако он имел значительные отличия. Это первый серийный электромобиль от «Дженерал Моторс» и первый, с нуля разработанный инженерами этой компании.

Tesla

Компания Tesla, вероятно, является нынешним королем рынка электромобилей, хотя другие наверняка догоняют. Tesla Roadster впервые появился в 2008 году, и это был первый электромобиль компании Илона Маска.

От такси Bersey до Tesla: эволюция дизайна электромобилей на протяжении всей истории

Он был основан на шасси и кузове Lotus Elise, и образец первого поколения был очень впечатляющим. У него был единственный электродвигатель и аккумуляторная батарея на 53 киловатт-часов. Tesla Roadster Sport показал невероятные результаты: разгон от 0 до 100 километров в час всего за 3,9 секунды и пробег в 244 мили (более 390 километров) без подзарядки. В те времена технология все еще находилась в зачаточном состоянии с точки зрения массового использования, Roadster изменил правила игры.

Aspark Owl

Это, безусловно, один из самых впечатляющих электромобилей за последние годы. Целью Aspark было производство самого быстрого в мире автомобиля.

От такси Bersey до Tesla: эволюция дизайна электромобилей на протяжении всей истории

И они, безусловно, добились этого. Четыре электродвигателя производят впечатляющие 1984 лошадиные силы от батареи на 69 киловатт-часов. Tesla Roadster имел 53 киловатт-часа. Owl разгоняется от 0 до 60 миль в час (приблизительно 100 километров в час) всего за 1,69 секунды и развивает максимальную скорость 249 миль в час (приблизительно 400 километров в час).

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.