История автомобилей насчитывает более 100 лет. За этот долгий период автопроизводители научились внедрять сложные концепции и передовые технологии, которые позволяют создавать современные транспортные средства. Этот процесс был полон технических прорывов и открытий, но он также включал в себя и множество неудач. Вот десять автомобилей 21 века, сделанных неудачно.
Jeep Compass 2007 года
Компания Volkswagen с помощью этого авто хотела захватить городской рынок. Но этому компактному джипу не хватает мощности, а характеристики внедорожника у него практически отсутствуют.
Chevrolet Aveo 2002 года
Шестилетний ребенок мог бы создать более привлекательный автомобиль, чем Chevrolet Aveo (производитель General Motors). На момент своего появления Aveo был самым дешевым автомобилем, продаваемым в США. Он стал подтверждением пословицы «Вы получаете то, за что платите».
Honda Insight Hybrid 2014 года
Показатели продаж часто являются лучшим свидетельством определения качества продукта. Оригинальный алюминиевый кузов машины Honda Insight Hybrid (производит компания Honda), выпущенной в 2000 году, потерпел полный провал, не превзойдя своего конкурента Toyota Prius Hybrid. За первые два года было продано всего 20 000 единиц.
Jaguar X-Type 2001 года
Когда потребители слышат о бренде Jaguar, они сразу же думают об элегантности, роскоши и власти. Однако 2001 X-Type — это лишь замаскированный Ford Mondeo, приводимый в действие двигателем TDCI 130. Его управление происходит от передних колес, а не от полного привода.
Smart ForTwo 2000 года
Mercedes-Benz построил малолитражный Smart ForTwo для европейских горожан, ищущих недорогой автомобиль, который легко припарковать на узких улочках. Когда он был впервые представлен, его рейтинг был замечательным, но на сегодняшнем рынке этот автомобиль считается посредственным.
Более поздние модели имеют устаревший интерьер, малое место для хранения вещей, низкие показатели надежности и неуклюжую трансмиссию. Большинство американских покупателей были разочарованы плохим качеством сборки, не соответствующим типичным стандартам Mercedes.
Hummer H2 2002 года
Hummer H2 от компании General Motors обещал эксплуатационные характеристики внедорожника. Однако жадный до топлива монстр был громким и неудобным. Из него трудно было что-либо разглядеть. Он был очень медленным со своей скоростью разгона от нуля до 96 километров в час за 10 секунд. Самый большой и крутой грузовик на рынке стал объектом насмешек большинства водителей.
Lexus HS 250h 2010-2012 годов
Lexus выскочил на рынок гибридов начального уровня с появлением HS 250h. Несмотря на имя люксового автопроизводителя (корпорация Toyota Motor), этот автомобиль не смог завоевать потребителей. Гибридная силовая установка Camry в сочетании с размерами и весом HS 250h не позволяла гибриду конкурировать с Prius и другими автомобилями. Фиксированные задние сиденья ограничивали грузовое пространство, а дорогие опции толкали цену за пределы досягаемости для многих покупателей.
Mitsubishi I-MiEV 2001 года
I-MiEV был первым серийным электромобилем, представленным на американском рынке в 2011 году (задолго до появления первой Tesla). Как это часто бывает с первым выпуском любого продукта, у Mitsubishi были некоторые существенные недостатки.
С технологией EV battery в зачаточном состоянии i-MiEV имел жалкую дальность, составлявшую всего 100 километров (едва достаточную, чтобы добраться до пункта назначения), а полная перезарядка требовала до 14 часов. Неудачная попытка создания альтернативного автомобиля стоила компании Mitsubishi Motors дорого. В Америке удалось продать чуть более 2000 единиц.
Cadillac XLR 2004-2009 годов
Дизайнеры GM считали, что лучший способ создать спортивный Cadillac — это начать с высокопроизводительной, но устаревшей платформы C5 Corvette, отключить двигатель V8, добавить более мягкую подвеску и иметь складную жесткую крышу. В результате получился дорогой автомобиль стоимостью 75 000 долларов с характеристиками и управляемостью, уступающими другим автомобилям в своем классе. GM прекратила выпуск этого маломощного автомобиля после продажи всего 1750 единиц в 2007 году и 1250 в 2008.
BMW 7 серии 2005 года
BMW 7 имеет плохую репутацию в США. За пятнадцать лет было продано очень мало таких машин. Эта модель стала жертвой двух фатальных ошибок: уплотнение клапанов и натяжители цепи ГРМ. Последние приводят к провисанию цепи ГРМ, что вызывает вибрацию, которая в конечном итоге провоцирует выброс цепи и полный отказ двигателя.
Это были самые неудачные автомобили за последние 20 лет.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание