Они уже попали в историю: 10 супер редких Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro имеет долгую и легендарную историю. Рожденный как автомобиль-пони, он вырос, чтобы стать испытанным спортивным автомобилем мирового класса, и его часто выбирают в любой форме автогонок. К нему прикреплены легендарные имена, в том числе Penske и Yenko, которые помогли втиснуть Camaro в американское сознание. Тем не менее Chevrolet не нуждался в посторонней помощи, чтобы сделать Camaro одним из самых устойчивых имен в автомобильной культуре.

Теперь, когда Corvette движется по середине, Camaro — это переднее заднеприводное оружие Chevrolet с передним расположением двигателя для дорог и треков — и это не разочаровывает. Самые необычные и редкие Camaro, которые украшают автомобильную культуру с момента ее появления в 1966 году, являются мечтой для многих.

1967 Camaro — VIN # 100001

Они уже попали в историю: 10 супер редких Chevrolet Camaro

Начнем с самого редкого из всех автомобилей Camaro. VIN # 100001 является первым из 49 собранных вручную «пилотных» автомобилей, выпущенных на заводе в Норвуде, штат Огайо, в 1966 году. Это были модели Camaro, созданные для оценки до начала производства, и работающие от 3,7-литрового двигателя и трехступенчатой механической коробки передач.

Он был использован, чтобы представить Camaro миру. Позже он был продан через дилера и вышел в дикую природу; затем несколько владельцев сменяли друг друга в 1980-х. Он был восстановлен в своем первозданном великолепии в 2009 году с помощью коллекции GM Heritage.

1969 Camaro ZL1

Они уже попали в историю: 10 супер редких Chevrolet Camaro

Можно утверждать, что Camaro ZL1 1969 года является самым ценным производством Camaro из существующих. Cortez Silver Camaro ZL1 является номером 66 из 69, построенным в 1969 году, и одним из 12, сделанных на заказ, с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Muncie M22 «Rock Crusher». Это также один из шести, заказанных с колесами Rally. Серийные модели ZL1 1969 года были построены для того, чтобы омологировать Camaro в гоночном классе Super Stock и заказываться через систему COPO.

COPO — это термин, который вы часто слышите, когда речь идет о Camaro и означает «Производственный заказ центрального офиса». В то время производство двигателей Chevrolet было ограничено до 6,6 литров рабочего объема и 396 лошадиных сил. Система COPO позволяла изготавливать на производственной линии автомобили, заказанные с отсутствующими опциями. Camaro ZL1 1969 года имел модифицированное шасси и подвеску, а также алюминиевый 6,8-литровый крупногабаритный двигатель мощностью 430 лошадиный сил.

1977 Camaro Z28

Они уже попали в историю: 10 супер редких Chevrolet Camaro

После двухлетнего отсутствия Z28 Camaro вернулся. В то время как 5,7-литровый малоблочный V8, развивающий 185 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, не сделал его самым мощным Camaro, он пока был лучшим в управлении. Он шел с настроенными амортизаторами, более жесткими пружинами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, затемненной отделкой и уникальным рисунком капота. Это способствовало тому, что 1977 год стал первым годом, когда продажи Chevrolet Camaro превзошли Ford Mustang.

1987 Camaro IROC-Z — кабриолет

Они уже попали в историю: 10 супер редких Chevrolet Camaro

IROC-Z является знаковым именем в культуре Camaro, и ранние модели становятся редкими, но кабриолет Camaro IROC-Z 1987 года является еще более ценным образцом. Как автомобиль IROC-Z, он поставлялся с необходимым аэро пакетом, четырехколесными дисковыми тормозами, усиленной подвеской, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и 5,0-литровым малоблочным V8, но с кузовом-купе. Крыша была преобразована в мягкий верх ASC International.

1996 Camaro SS

Они уже попали в историю: 10 супер редких Chevrolet Camaro

После 24-летнего отсутствия значок SS вернулся на Camaro в 1996 году в качестве дополнительного комплекта производительности для моделей Z28. Пакет SS был построен в сочетании с SLP Engineering в Нью-Джерси и включал в себя систему принудительной воздушной индукции, новый спойлер задней опоры, обновленную подвеску, а 6-ступенчатая механическая коробка передач была стандартным оборудованием. Опционально была выхлопная система Performance, которая добавила дополнительные пять лошадиных сил, дифференциал повышенного трения Torsen, подвеска Bilstein Sport уровня II и 6-скоростной переключатель скоростей Hurst.

Camaro Concept Coupe

Они уже попали в историю: 10 супер редких Chevrolet Camaro

Когда Camaro прекратил производство в 2002 году, это не означало, что он исчез навсегда. В 2006 году на Американском международном автосалоне в Детройте был продемонстрирован серебряный предсерийный концептуальный автомобиль, и он хорошо себя зарекомендовал. Концепция поразила всех своим современным взглядом на дизайн-сигналы Camaro первого поколения, и, что удивительно, была практически такой же, как серийная модель, дебютировавшая в 2010 году.

2012 COPO Camaro — гоночный автомобиль

Они уже попали в историю: 10 супер редких Chevrolet Camaro

В 2012 году Chevrolet построил 69 COPO Camaros — столько же, сколько было построено в 1969 году. Это была другая порода, и это были заводские гоночные автомобили, предназначенные для соревнований в классах NHRA Stock Eliminator и Super Stock. Они были построены в соответствии со строгими правилами техники безопасности. Они были демонтированы и оснащены полной клетью из хромированной стали и страховочными ремнями, устройством переключения пола для соревнований, датчиками Chevrolet Performance, цельной задней осью и гоночными колесами Bogart, обтянутыми полными гладкими гоночными шинами Hoosier. Под капотом находился 5,3-литровый двигатель V8 с наддувом, а легальная гоночная машина без дорожного покрытия стоила 89 000 долларов. Был также доступен пакет для коллекционеров, который включал 7.0-литровый V8.

Испытательный автомобиль Camaro Z/28 Nurburgring 2014 года

Они уже попали в историю: 10 супер редких Chevrolet Camaro

Это Camaro, который обошел Нюрбургринг в 2013 году по времени. Он был быстрее, чем современные Porsche 911 Carrera S и Lamborghini Murcielago LP640, а Camaro Z/28 сделал это на влажной трассе, которая к концу круга стала мокрой. Как и серийная версия, она включала в себя гоночные амортизаторы, дифференциал с ограниченным проскальзыванием косозубой передачи и 7,0-литровый двигатель LS7 V8 мощностью 505 лошадиных сил с масляной системой сухого картера.

Camaro GT4.R

Технический партнер GM, Prat & Miller, собрал готовый к гонкам Camaro, и он поступил в продажу в 2017 году за 259 000 долларов. Это не гоночная игрушка, она оснащена 6,2-литровым LT1 V8, разработанным Chevy Racing, последовательной трансмиссией с шестью скоростями, дифференциалом повышенного трения, регулируемой системой тяги, двусторонней регулируемой подвеской Ohlins и всем оборудованием для безопасности, необходимым для гонок. Он принимал участие в соревнованиях Continental Tire SportsCar Challenge и Pirelli World Challenge от IMSA.

2020 Camaro ZL1 1LE

Они уже попали в историю: 10 супер редких Chevrolet Camaro

Мы не знаем, будет ли это пик Camaro, но нынешний Camaro ZL1 с пакетом 1LE является кандидатом на звание величайшего дорожного Camaro всех времен. Двигатель 6,2-литровый V8 с наддувом вытаскивается прямо из Chevrolet Corvette Z06, и механическая коробка передач является стандартной. ZL1 — это невероятно быстрый, но сбалансированный автомобиль, а добавление пакета 1LE позволяет ему быть в топе с точки зрения производительности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.