Коллекционирование автомобилей часто связано с приобретением самых дорогих или редких машин. Некоторые стремятся включить в свою коллекцию Ferrari 250 GTO 1962 года. Недавно этот раритет был продан за 48,4 млн долларов. Модель Duesenberg SSJ 1935 года также является популярной. На аукционе в 2018 году один экземпляр был продан за 22 млн долларов.
Некоторые любят добавлять в свои коллекции автомобилей что-то более необычное. Эти авто могут выглядеть не очень презентабельно, но их стоит коллекционировать просто из-за их новизны.
Большинству людей эти автомобили могут показаться странными, но для многих коллекционеров они самые желанные, самые престижные и самые лучшие.
Давайте рассмотрим некоторые интересные модели.
Amphicar 1961 года
Идея автомобиля-амфибии может показаться чем-то фантастическим из фильмов о Джеймсе Бонде, но в начале 1960-х годов это было реальностью в течение нескольких лет. Amphicar, выпущенный в 1961 году, был автомобилем немецкого производства. Он мог работать как на суше, так и на водной глади. Правда, при переходе от одного к другому требовалась некоторая переделка.
AMC Pacer 1975 года
Авто AMC Pacer не было такой редкостью, как Amphicar, но его уникальные конструктивные особенности сделали его культовой классикой. Производившийся в течение 5 лет (1975-1980), Pacer имел большое закругленное заднее ветровое стекло, за которое он получил прозвище «мармелад». Почти 40 % внешней поверхности автомобиля было сделано из стекла.
Stout Scarab 1936 года
Минивэны были любимы семейными водителями на протяжении десятилетий благодаря своим просторным кабинам и множественным функциям безопасности. Компания GM стала невероятно популярной за изобретение минивэна в 1980-х годах, но правда в том, что первый минивэн фактически появился на 50 лет раньше. Крепкий Scarab 1936 года выглядел, как маленький автобус, но он был спроектирован с учетом больших семей.
Fiat 600 Multipla Marinella 1957 года
Fiat Multipla – это один из самых уродливых автомобилей XXI века, но он получил свое название от гораздо более стильного, хотя и необычного автомобиля 1950-х годов. Fiat 600 Multipla Marinella больше похож на молочный поплавок или гольф-кар с открытыми бортами и сиденьями из соломы. Авто идеально подходит для поездок на пляж летом, но не более того.
Suzuki X90 1990 года
У всех водителей есть определенное представление о том, как должны выглядеть внедорожники. Они определенно не должны быть похожи на Suzuki X90. Эта новинка середины 90-х технически представляла собой внедорожник, хотя в авто было всего два сиденья. Даже предлагался кабриолет. Мало кто захочет взять его для езды по бездорожью.
Ferrari Monza 2018 года
Коллекционеры автомобилей часто мечтают иметь Ferrari в гараже, но не все захотят приобретать необычную модель Ferrari Monza. Представленный в 2018 году автомобиль Ferrari Monza SP1 был вдохновлен винтажными моделями, но в нем есть место только для одного человека. Сиденье водителя расположено сбоку. Автомобиль ограниченного выпуска стоит 1,75 млн долларов.
Cadillac Cyclone 1959 года
Cadillac Cyclone был концепт-каром, выпущенным в 1959 году. Выглядит он так, словно разработан для научно-фантастических фильмов. С его пузырчатым верхом, гигантским хвостовым плавником и задними фарами, спроектированными в виде ракетных двигателей, Cyclone был автомобилем космической эры.
Peel P50 1962 года
Peel P50 по-прежнему остается самым маленьким серийным автомобилем из когда-либо созданных. Трехколесный одноместный автомобиль был создан в 1962 году британской компанией Peel Engineering Company. В 2010 году автопроизводитель выпустил электрическую версию с максимальной скоростью 28 миль в час (45 км/час).
Subaru Brat 1978 года
Одним из пикапов, который выделяется из ряда подобных авто, является Subaru Brat 1978 года благодаря установке в кузове грузовика двух сидений, обращенных назад. Это было больше, чем просто новаторский дизайн. На самом деле это была схема, чтобы помочь компании Subaru избежать повышенного налога, который они должны были платить за импорт грузовиков в США.
BMW Isetta 1956 года
Машина изначально создавалась итальянской автомобильной компанией Iso Autoveicoli. Затем BMW изменила многие аспекты дизайна автомобиля-пузыря. В результате появилась модель BMW Isetta 1956 года. В ней было достаточно места для двух пассажиров, а в багажнике было даже место для нескольких сумок с продуктами.