Обзор Vespa Sei Giorni II 2021 года: винтажный стиль, ограниченность серии и удивительные характеристики. Конечно, самый мощный двигатель Vespa имеет и другие преимущества, которые приятно порадуют любителей скутеров. Даже если вы все же предпочитаете мотоцикл, возможно вам стоит попробовать Vespa Sei Giorni.
Лучший двигатель
Веспы — это круто, и они всегда были такими. Производители предлагают удобство скутера с достаточной мощностью и отличными характеристиками, чтобы позволить пользователю чувствовать себя комфортно во время поездки, по крайней мере, в городе. Именно эта двойственность делает ограниченную серию Vespa Sei Giorni II особенно уникальной и привлекательной.
Частью привлекательности Sei Giorni является его трансмиссия. В этой модели используется последний и лучший двигатель Vespa: 278-кубовый одноцилиндровый четырехклапанный двигатель HPE. Этот двигатель был представлен еще в 2018 году как самый мощный за всю историю Vespa благодаря его 23 лошадиным силам. Звучит не так уж много, но этого достаточно, чтобы уверенно разогнать Sei Giorni до 80 миль (128 км) в час, хотя 85 миль (136 км) в час — это уже значительно сложнее.
Трансмиссия и тормоза
Этот двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией, что для скутера — это круто, в отличие от легковых автомобилей. Использование вариатора означает, что вам не нужно беспокоиться о сцеплении или переключении передач. Сойти с трассы и набрать скорость — это очень сложная задача, однако здесь никакой тонкости не требуется. Эта простота играет большую роль и значительно снижает планку для входа, делая модель еще более привлекательным для новичков.
Но то, что Sei Giorni — простая машина, не означает, что она не сложна. В этом скутере используются дисковые тормоза с обоих концов, а также антиблокировочная система. Хотя тормоза не впечатляют визуально — они всего 220 миллиметров в диаметре, — но работают они на удивление хорошо. Еще одна интересная особенность конструкции скутера и расположения двигателя заключается в том, что задний тормоз на удивление быстро останавливается, и это, если честно, требует некоторого привыкания.
Внешний вид
Sei Giorni оснащается относительно большими (по крайней мере для скутера) 12-дюймовыми легкосплавными дисками, что придает ему более уверенное поведение на дороге, помогая ему без проблем достигать скоростей автострады. Колеса матово-черного цвета с красной полосой уникальны для Sei Giorni. Также добавляет стиля матово-серо-синяя краска с гоночными номерами, аналоговая шкала, тонированный ветрозащитный экран и потрясающая фара, установленная на крыльях.
Удобство и комфорт
Что не является уникальным для Sei Giorni, но уже привычным для Vespa, так это различные места для хранения вещей и удобства, такие как USB-зарядное устройство и телефонный отсек в переднем обтекателе. Также, определенно, заслуживает внимания большой ящик для хранения под сиденьем, который поднимается без инструментов, чтобы обеспечить отличный доступ к двигателю. Место для хранения личных вещей под сиденьем имеет электронный замок, что делает его относительно безопасным при парковке. Также есть раскладывающийся крючок для сумок, который идеально подходит для покупок продуктов.
Sei Giorni на удивление очень удобен для крупных наездников высокого роста. Этот Vespa — двухколесная машина, которая демонстрирует шумное поведение даже у относительно сдержанного гонщика.
Благодаря высоким колесам на Sei Giorni весело наклоняться, как на мотоцикле. Он стабилен, но невероятно маневрен, что делает его идеальным для езды в пробках и разделенных полосах движения. Это действительно очень быстрое внутригородское сообщение, особенно для тех, кто привык довольно стремительно добираться на место назначение. Vespa — это действительно совершенно другой и более высокий уровень в мире скутеров.
Высокое качество и экономичность
У Sei Giorni очень мягкое одноместное седло, которое помогает сгладить неровности, с которыми подвеска скутера не может справиться, а благодаря высокому качеству сборки есть благословенно небольшая вибрация, которая проходит через сиденье, руль и подножку.
Еще одна большая привлекательность скутеров в целом — их топливная экономичность. Конечно, будучи самым мощным Vespa когда-либо, экономия топлива несколько страдает, но не сильно — заявленные 73,4 мили (118 км) на 3,7 л.
Vespa Sei Giorni II прекрасно преодолевает разрыв между мотоциклами и скутерами. Езда на нем довольно быстрая и захватывающая, и кажется, что ты жульничаешь, когда маневрирует в пробке. Конечно, его форм-фактор и внешний вид могут не всем понравиться, но у каждого свой вкус.
Это совсем не дешевый скутер, его стоимость 7749 долларов (580865 руб.), но его повышенная производительность по сравнению с меньшими Vespas и удобство следующего уровня делают его полностью оправданным. Это редкое сочетание стиля, практичности, комфорта и веселья, которое полностью изменит способ передвижения по городу. Sei Giorni — фантастическая машина, и это действительно многих заставит всерьез задуматься о Vespa как о своей следующей двухколесной покупке. Даже если вы заядлый мотоциклист, возможно, вам тоже стоит подумать об этом.