Обзор первого привода Bugatti Baby II: самое большое удовольствие, которое можно испытать на четырех колесах электрического гоночного автомобиля

Вряд ли у кого-то была возможность проехать на совершенно новом, очень редком, очень дорогом Bugatti по гоночной трассе, чтобы понять все его возможности. Речь идет о новом Baby II. Он представляет собой крошечный гоночный автомобиль, который действительно предназначен для детей.

Обзор первого привода Bugatti Baby II: самое большое удовольствие, которое можно испытать на четырех колесах электрического гоночного автомобиля

Возвращение Baby

Первый прототип Bugatti Baby был построен в 1926 году. Это был уменьшенный до половинного размера электрический Type 35, построенный самим Этторе Бугатти для малолетнего сына Жана. После демонстрации машины потенциальным покупателям и получения положительных отзывов компания Bugatti запустила его в производство, и с 1927 по 1936 год было продано около 500 экземпляров. Bugatti решил воссоздать Baby в честь 110-летия компании. Таким образом и родился новый Baby II длиной всего 2,7 м.

Обзор первого привода Bugatti Baby II: самое большое удовольствие, которое можно испытать на четырех колесах электрического гоночного автомобиля

В этой модели полностью воссоздана новаторская передняя ось Type 35, равно как и элементы рулевого управления и подвески. Даже значок Bugatti — Macaron — на решетке радиатора сделан из чистого серебра.

Обзор первого привода Bugatti Baby II: самое большое удовольствие, которое можно испытать на четырех колесах электрического гоночного автомобиля

Деревянное рулевое колесо Nardi полностью съемное — это самое маленькое быстросъемное рулевое колесо на рынке, а педали можно регулировать. Фактически педали — единственная современная часть автомобиля.

Обзор первого привода Bugatti Baby II: самое большое удовольствие, которое можно испытать на четырех колесах электрического гоночного автомобиля

Привести в движение Baby II очень просто. На правой стороне приборной панели есть традиционный паз для ключа, и все, что вам нужно сделать, это вставить металлический ключ и повернуть его, а затем повернуть селектор передач для движения.

Технические характеристики

Bugatti предлагает три разные версии Baby с двумя разными силовыми агрегатами. Базовая модель имеет композитный кузов, меньшую заднюю аккумуляторную батарею на 1,4 кВт/ч и «стандартный» силовой агрегат. При этом вы получаете 1,3-сильный режим для новичков с максимальной скоростью 19 км/ч и экспертный режим на 5,4 л. с. с максимальной скоростью 40 км/ч.

Обзор первого привода Bugatti Baby II: самое большое удовольствие, которое можно испытать на четырех колесах электрического гоночного автомобиля

Модель Vitesse имеет корпус из углеродного волокна, в то время как топовый Pur Sang имеет алюминиевые панели кузова ручной работы. Оба оснащены аккумуляторной батареей емкостью 2,8 кВт/ч.

Вариации Vitesse и Pur Sang также имеют «высокопроизводительную» трансмиссию. В дополнение к режимам «новичка» и «эксперта», которые обозначаются значком черепахи и кролика и выбираются при повороте специальной клавиши, высокопроизводительные модели позволяют подключить режим с ограничениями.

Обзор первого привода Bugatti Baby II: самое большое удовольствие, которое можно испытать на четырех колесах электрического гоночного автомобиля

Особенности управления

Автомобиль быстро достигает максимальной скорости 40 км/ч. Водитель может услышать забавные жужжащие звуки от электродвигателя, но в остальном автомобиль такой же тихий, как и любой другой электромобиль. У Baby II есть регенеративные тормоза. Рулевое управление быстрое и прямое, а небольшой размер Baby II позволяет легко управлять транспортным средством.

Обзор первого привода Bugatti Baby II: самое большое удовольствие, которое можно испытать на четырех колесах электрического гоночного автомобиля

Недостатки

Водитель будет чувствовать каждую неровность, камень на дороге, изменение уклона. И в целом автомобиль Baby II неудобен. В отличие от Type 35, у нового Baby есть регулируемые амортизаторы, но они не имеют большого значения.

Обзор первого привода Bugatti Baby II: самое большое удовольствие, которое можно испытать на четырех колесах электрического гоночного автомобиля

Еще есть «сиденье» водителя, которое больше похоже на обитую кожей скамейку в парке без ремня безопасности.

Нереальная скорость

При желании можно активировать режим максимальной скорости, который снимает электронный ограничитель. Это делается путем вставки клавиши Speed ​​Key в слот на левой стороне приборной панели. Это увеличивает максимальную скорость Baby II до 67 км/ч.

Это только на бумаге небольшая скорость. Но когда вы находитесь в чем-то таком маленьком и простом, с полностью открытой крышей и без каких-либо функций безопасности, а Baby II разгоняется до максимальной скорости за 6 с, — в таком режиме автомобиль теряет сцепление с трассой, что может быть небезопасно.

Обзор первого привода Bugatti Baby II: самое большое удовольствие, которое можно испытать на четырех колесах электрического гоночного автомобиля

В нормальных условиях Baby II с полной батареей может проехать около 50 км без подзарядки. Аккумулятор весом 21 кг можно перезарядить за несколько часов.

Стоимость

Bugatti собирается изготовить всего 500 экземпляров Baby II, и все экземпляры уже были забронированы. Однако в Bugatti говорят, что некоторые потенциальные покупатели отказались от брони из-за пандемии коронавируса, поэтому вы можете подать заявку онлайн, если желаете купить такую машину.

Базовая модель Baby II стоит 36 600 долларов (2,5 млн рублей) и выпускается только в классическом цвете под названием French Racing Blue.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.