Компания Kia создает отличные автомобили. Для поклонников бренда есть хорошие новости: вы можете приобрести трехрядное авто, которое немного меньше и дешевле, чем Telluride. Внедорожник Sorento 2021 года воплощает большую часть достоинств своего популярного предшественника.
Красивый автомобиль
Sorento четвертого поколения выглядит более прочным, чем его округлый предшественник. Он напоминает нечто среднее между Seltos и более крупным Telluride. Стандартные светодиодные фары подчеркивают его переднюю часть, но решетка с грубой текстурой выглядит более скульптурно, чем то, что вы найдете на других Kia.
Передняя и боковые части этого автомобиля красиво оформлены, хотя его задняя часть имеет слишком много выхлопных отверстий.
Sorento предлагается в пяти различных комплектациях. Есть модели с передним или полным приводом. Доступны шесть разных колесных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.
Модель, представленная на фото, оснащена большими дисками, которые имеют глянцевое черное покрытие.
Просторная кабина с продуманным дизайном
Интерьер Sorento превосходен. Здесь много мягкого пластика. Сиденья из стеганой кожи выглядят великолепно, а фактурные элементы отделки добавляют совершенства.
Также заметно влияние Telluride: от положения переключателей обогрева сидений до конструкции дверных тяг и приятного на ощупь механического переключателя. В целом этот салон удобный, просторный, но не совсем идеальный.
Необычно то, что Kia решила использовать как механические переключатели, так и сенсорные кнопки для системы климат-контроля. Все они четко обозначены и просты в использовании.
Еще один странный элемент в салоне этой модели — расположение дефлекторов. Первичные выпускные отверстия HVAC трапециевидной формы большие, их легко регулировать по потоку и направлению, но под каждым из них есть крошечное дополнительное вентиляционное отверстие, полезность которого сомнительна. Они слегка поворачиваются из стороны в сторону, но не пропускают много воздуха.
Точно так же есть что-то странное в макете приборной панели. Sorento доступен с цифровой приборной панелью размером 12,3 дюйма. Эта панель позволяет отслеживать важные статистические данные, такие как скорость, пробег и расход топлива. Проблема заключается в корпусе, который окружает этот дисплей. Слева есть секция в виде вкладок, которая выходит за пределы корпуса приборной панели. Это выглядит совершенно неуместно.
Этот новый Sorento предлагает три ряда сидений. Что касается комфорта, вы можете быть удивлены, насколько удобна эта модель Kia. Передние сиденья автомобиля превосходны, как и кресла второго ряда, поскольку они достаточно просторны для взрослых пассажиров. Самая задняя скамья этого внедорожника тоже комфортна, несмотря на то, что нижняя подушка находится на полу, что ставит ваши колени на уровень подбородка, когда вы сидите.
Возможности трансмиссии
Новый автомобиль Sorento будет доступен с четырьмя различными силовыми агрегатами:
- базовый безнаддувный двигатель;
- обычная гибридная трансмиссия;
- подключаемая гибридная трансмиссия;
- 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 281 л. с.
В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Вместо обычного гидротрансформатора автомобиль оснащен двойным сцеплением.
Реальная экономия топлива впечатляет. При испытаниях расход составил в среднем на 43 км 3,7 л (по данным бортового компьютера). При вождении по городу этот автомобиль может проехать 35 км на 3,7 л топлива, а на шоссе — 46 км.
Динамически достойный
Трансмиссия Sorento смешанная, но динамика вождения солидная. Его рулевое управление плавное, но ничем не примечательное. Качество езды у машины отличное, ход плавный и хорошо управляемый.
Предлагается целый ряд различных режимов вождения. Sport наиболее радикально меняет ощущения от автомобиля. Он обостряет реакцию дроссельной заслонки почти до такой степени, что она становится скачкообразной, ускоряет переключение, удерживает более низкие передачи и изменяет внешний вид цифровой комбинации приборов.
В стандартную комплектацию входит ряд усовершенствованных средств помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов. Доступные опции включают также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения. Эта функция очень полезна. Система центрирования полосы движения Sorento превосходит ту, которая установлена в Telluride. Автомобиль также оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией Stop-and-Co и четкой системой камер объемного обзора, которая делает парковку в ограниченном пространстве легкой задачей.
Отличный выбор
Несмотря на несколько сомнительных вариантов дизайна, Kia Sorento SX Prestige 2021 года является отличным универсальным внедорожником. Этот автомобиль приемлем по цене. Стоимость модели LX с передним приводом начинается от 30 560 долларов (2,2 млн рублей). Это на 1300 долларов (95 тыс. рублей) больше, чем стоимость его предшественника в базовой комплектации, но дополнительное стандартное оборудование должно компенсировать это повышение цен. Если вам нужен полный привод, запланируйте бюджет на 1800 долларов (133 тыс. рублей) больше.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание