Известный немецкий кроссовер «Туарег Фольксваген» впервые появился на свет в 2002 году. Создание новой модели «Туарег» стало для разработчиков новым шагом в истории развития концерна, так как эта модель была очень популярной не только на родине, но далеко за её границами (причём не только в странах СНГ). За 8 лет существования перовое поколение внедорожников практически не изменялось во внешности и даже в технических характеристиках. Но по современным требованиям европейского рынка каждая модель должна обновляться хотя бы раз в 6 лет. По такому случаю в 2010-м году концерн показал публике новое, второе по счёту поколение легендарных кроссоверов «Туарег Фольксваген». 2013-й год тоже стал знаковым для «немца», но в этом году новинка практически не изменилась внешне, поэтому мы сегодня рассмотрим внедорожник 2011 модельного ряда, дебютировавший весной 2010 года.
Дизайн
Внешний облик нового кроссовера напоминал своим поклонникам о едином корпоративном стиле «Фольксваген», благодаря которому машина несколько напоминала своих младших собратьев — модели «Гольф» и «Поло». Но, несмотря на это, спутать новинку с легковым автомобилем довольно трудно, а всё благодаря слаженной работе дизайнеров во главе с Вальтером де Сильво. В отличие от предшественника, обновлённый внедорожник обрёл новый блок фар, новый бампер и форму фальшрадиаторной решётки. Всё это в целом придало новинке больше стройности, подтянутости и атлетичности. Также таких характеристик автомобиль достиг благодаря увеличенным габаритам кузова – в длине он вырос на 41 миллиметр, в высоту прибавилось ещё 12 миллиметров, а в ширину новинка стала толще на 38 миллиметров. При этом дизайн машины остался довольно узнаваемым.
Интерьер
Салон новинки пережил хоть и ненавязчивые, но очень важные перемены. Внутренняя часть «Туарег Фольксваген» стала выглядеть более роскошно и солидно, также изменения отчётливо видны в эргономике и повышенном качестве отделочных материалов. Кстати, благодаря небольшим изменениям в габаритах, внутренняя часть машины стала ещё более просторной, а объём багажника увеличился до отметки в 580 литров.
Технические характеристики «Туарег Фольксваген»
Для покупателей производитель предусмотрел создание абсолютно новой линейки двигателей. Теперь желающие могут приобрести как бензиновые, так и дизельные варианты. Открывает линейку 280-сильный бензиновый агрегат, рабочий объём которого равен 3.6 литрам. На этом линейка инжекторных моторов заканчивается (компания в основном ориентировалась на разработку дизельных агрегатов). Что касается двигателей, работающих на тяжёлом топливе, здесь покупатель может приобрести один из 3 на выбор агрегатов мощностью в 240, 340 и 380 лошадиных сил и рабочим объёмом 3.0, 3.6 и 4.2 литра соответственно.
Стоимость
Минимальная цена на новое поколение немецких внедорожников 2013 года выпуска составляет порядка 1 миллиона 900 тысяч рублей. За эту цену покупатель сможет купить кроссовер лишь с бензиновым мотором. «Фольксваген Туарег» дизель стоит несколько выше, его цена может доходить отметки в 3 миллиона рублей (в топовой комплектации).