Обзор легендарного японского внедорожника «Ниссан Сафари»

Внедорожники

В последнее время производство кроссоверов, или, как о них говорят в народе, «паркетников», существенно возросло. Дошло даже до того, что некоторые модели начали вытеснять с рынка настоящие полноприводные внедорожники. Однако кто точно не попадет в данный список, так это легендарный японский джип «Ниссан Сафари». О нем мы сегодня и поговорим.

История производства

Данный автомобиль берет свое начало в далеком 1987 году. Именно тогда на свет появилось перовое поколение полноприводных джипов «Ниссан Сафари» в кузове Y60. Тогда новинка считалась образцом современного внедорожника, так как в ней был воплощен комфорт и превосходная проходимость. И если сейчас данное соотношение стало привычным, то в 80-х мало кто из производителей мог похвастаться сочетанием таких качеств. Обзор легендарного японского внедорожника «Ниссан Сафари»Кстати, «Ниссан Сафари» был одним из первых внедорожников, которые могли похвастаться наличием автоматической коробки и велюрового салона с электростеклоподъемниками.

Дизайн

Первое поколение данных автомобилей имело весьма грозный облик. «Ниссан Сафари» (фото I поколения джипов 1987-1997 гг. представлено чуть выше) отличался внешней уверенностью и агрессивностью. Фары круглой формы удачно сочетались с хромированным бампером, на который автолюбители часто устанавливали лебедку и массивный кенгурятник. Внушительный дорожный просвет и широкие колесные арки лишний раз свидетельствуют о принадлежности автомобиля «Ниссан Сафари» к классу полноценных внедорожников с колесной формулой 4х4.Обзор легендарного японского внедорожника «Ниссан Сафари»

Второе поколение автомобилей, вышедшее на свет осенью 1997 года, существенно отличалось от своих предков. Японские дизайнеры осовременили экстерьер внедорожника до такой степени, что даже сейчас его не назовешь устаревшим или древним. Высоко поднятый бампер впервые стал оснащаться круглыми противотуманками, а новая решетка радиатора, выполненная в стиле «под хром», до сих применяется на некоторых моделях «Ниссана». По бокам – мускулистые колесные арки, а на дверях — стильная боковая линия. Капот и крыша ровные, без лишних изгибов и превосходств. Клиренс у новинки по-прежнему высокий, да и от полного привода «Ниссан Сафари» не отказался.

Технические характеристики

В зависимости от годов выпуска Nissan Safari укомплектовывался такими силовыми установками, как:

  • Трехлитровый турбодизельный мотор в 170 лошадиных сил, разгоняющий автомобиль до 155 километров в час при максимальной мощности.
  • 4.2-литровая дизельная установка мощностью в 160 лошадиных сил. «Максималка» здесь равна 155 км/час.
  • Мощный 200-сильный 4.5-литровый бензиновый мотор, разгоняющий джип до 160 километров в час.
  • Самый мощный и, пожалуй, самый прожорливый бензиновый агрегат мощностью в 245 лошадиных сил и рабочим объемом в 4.8 литра. В среднем такой двигатель потреблял порядка 15-16 литров топлива на «сотню». Рывок до 100 километров в час занимает 13 с лишним секунд.
  • «Ниссан Сафари» — ценаОбзор легендарного японского внедорожника «Ниссан Сафари»

    Стоимость первого поколения японского Nissan Safari в старом кузове Y60 — порядка 400-450 тысяч рублей. Внедорожник «Ниссан Сафари» с кузовом Y61 (второе поколение) можно приобрести по цене от 900 тысяч рублей до 1 миллиона 100 тысяч рублей.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.