• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Обзор корейского внедорожника «Хендай Санта Фе Классик»

Внедорожники

Пятиместный кроссовер «Хендай Санта Фе Классик» третьего поколения — это одна из самых известных машин на территории России в своём классе. Корейским разработчикам удалось соединить в одном автомобиле такие позитивные черты, как высокий уровень комфорта, безопасности, современный дизайн и красивый интерьер. Всё это позволяет внедорожнику быть вне конкуренции с более дорогими кроссоверами европейского производства. Итак, давайте рассмотрим более подробно все черты третьей серии «Хендай Санта Фе Классик».

Обзор корейского внедорожника «Хендай Санта Фе Классик»

Отзывы и обзор внешнего облика

Дизайн нового автомобиля впечатляет своими большими размерами и аэродинамической формой кузова. А опционные литые диски и тонировка стёкол делают машину поистине впечатляющей. В целом обновлённый «Хендай Санта Фе Классик» имеет мощную и сильную внешность, благодаря которой он сразу ассоциируется с настоящим внедорожным автомобилем, готовым покорять любые трассы. Кстати, благодаря доработанной конструкции кузова новинка теперь имеет повышенный уровень безопасности.

Интерьер новинки

Стоит отметить, что внедорожник имеет достаточно просторный и привлекательный салон, который может похвастаться большим расстоянием между задним и передним рядом сидений. Благодаря новой системе климат-контроля водитель может полностью контролировать и по желанию изменять температуру салона, а качество отделочных материалов теперь стало на порядок выше. Шумоизоляция здесь тоже хорошая: при любых оборотах шум двигателя практически незаметен в салоне. Багажник способен вместить в себя до 850-ти литров багажа, а при сложенном ряде сидений этот объём увеличивается до отметки в 2100 литров.

Обзор корейского внедорожника «Хендай Санта Фе Классик»

Технические характеристики обновлённого автомобиля

В базовой комплектации новинка будет оснащаться 111-сильным бензиновым мотором, рабочий объём которого равен 2 литрам. Снабжается он пятиступенчатой коробкой (МКПП). Установку автоматических трансмиссий на этот двигатель производитель не предусматривает. В более дорогих комплектациях покупателям будет доступен мотор мощностью в 173 «лошадки» и рабочим объёмом в 2700 кубических сантиметров. Разнообразие трансмиссий здесь небольшое: всего лишь одна автоматическая коробка передач на 4 ступени. Самый мощный мотор позволяет внедорожнику набрать «сотню» за 11.6 секунд. «Максималка» здесь равна 182 километрам в час. К сожалению, 112-сильный двигатель не может похвастаться такими отменными динамическими характеристиками: до 100 км/час такой автомобиль разгоняется лишь за 14.6 секунд, а его пик скорости не превышает отметки в 168 километров в час.

Обзор корейского внедорожника «Хендай Санта Фе Классик»

«Хендай Санта Фе Классик»: цена

Начальная стоимость на новое поколение корейских кроссоверов стартует с отметки в 715 тысяч рублей. Самая дорогая версия обойдется любителям бездорожья в 835 тысяч рублей. Кстати, помимо двигателей, покупатели могут выбрать нужный привод (новинка может быть передне- и полноприводной), а также опционно заказать множество электронных систем, повышающих уровень безопасности авто.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.