Новый Escalade с дизельным двигателем 2021 модельного года неожиданно радует характеристиками, которых едва ли можно ожидать от подобного обновления. В то время как автомобильная индустрия впечатляет мир все более технологичными электрокарами, Cadillac удалось доказать, что и сегмент «тяжелого топлива» может отличаться вполне приятными свойствами – тишиной, плавностью и роскошью. Впрочем, и этим набором не исчерпываются преимущества Cadillac Escalade Diesel 2021.
Улучшенный двигатель
Escalade 2021 года получил дизельный двигатель Duramax I6 объемом 3 л, который располагает мощностью в 277 л.с. Силового потенциала достаточно, чтобы уверенно двигаться почти трехтонному внедорожнику. Полный крутящий момент достигается на 1500 об/мин, что отличает этот агрегат от других представителей моторной гаммы Cadillac, в том числе на бензиновом топливе.
Дополняется дизельный двигатель 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая периодически склоняется к пониженным уровням без необходимости.
Duramax I6 в целом не очень охотно повышает обороты, и при этом его звучание может показаться немного грубым. Но аккуратные настройки дроссельной заслонки сделают и трансмиссию более умеренной в работе без лишних рывков. Таким образом и будет достигнута плавность хода.
Экономия топлива
Что очень важно по нынешним меркам оценки традиционных двигателей, это экономность в расходе топлива. С задним приводом и вышеупомянутым двигателем Escalade потребляет в городе 11,2 л на 1 км. При движении по шоссе – 8,7 л, а в смешенном цикле – 10,2 л. Это заметное преимущество даже по сравнению с показателями бензинового V8 из той же линейки Cadillac. Причем надо учитывать, что добавление полноприводной системы будет немного снижать показатель экономии во всех режимах езды.
Тут же интересно и сравнение Escalade с аналогами на альтернативных силовых установках с точки зрения запаса хода без заправки. В теории внедорожник может проехать без остановки 800 км, что почти соответствует, например, рекордам в сегменте электромобилей.
Дизайн экстерьера
Внедорожник по-прежнему выделяется среди конкурентов массивной радиаторной решеткой, а также узнаваемыми стильными фонарями, которые протягиваются от крыши до самого бампера.
Экстерьер отчасти будет меняться в оттенках и чертах в зависимости от рассматриваемой комплектации. Для модели будут предложены три версии, а также новый спортивный вариант. Последний, например, можно распознать по черной решетке с мелкой сеткой и темным декором в салоне вместо деталей из хрома.
Все комплектации по умолчанию получат крупные 22-дюймовые диски на шинах 275/50. В отличие от предшественника профиль новой версии внедорожника будет иметь менее угловатые колесные арки и немного изогнутую подоконной линию в области задней стойки. На дверях красуются изящные молдинги, опущенные чуть ниже по сравнению с предыдущей редакцией Escalade. В дополнение ко всему внешний вид новинки также удивит встроенными в задний бампер фальш-патрубками системы выхлопа.
Обустройство салона
Внутреннее пространство Escalade по большому счету осталось прежним, то есть таким же продуманным и красивым. На сегодняшний день салон этой модели и вовсе может претендовать на статус лучшего во всей линейке GM. Чистый современный дизайн с высоким качеством кожаной отделки гармонирует с комфортом сидений и приятными покрытиями. Впрочем, некоторые решения выглядят дешево и портят общую благородную атмосферу. В этом смысле негативное впечатление вызывает деревянная отделка панели приборов и липкий глянец на дверях. Самое обидное для любителей изысканных материалов в салоне заключается в том, что матовые и металлические альтернативы не предлагаются.
Технологические инновации
Команда Cadillac постаралась заметно продвинуть новый Escalade в части мультимедийного и коммуникационного обеспечения. На приборной панели находятся три четких изогнутых OLED-панели, демонстрирующие максимальное удобство от применения цифрового функционала. Водитель и пассажиры получают данные о самом процессе вождения, рабочих показателях машины и мультимедийную информацию.
Основной 16,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей отличается четкими реакциями и эргономичной структурой меню. В него же встроена навигация, точка доступа Wi-Fi и модули для беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Что важно, весь этот комплекс предусматривается в стандартной комплектации Escalade. Практика пользования показывает, что и этих элементов интерфейса достаточно для удобной эксплуатации функционала машины без подключения сторонних гаджетов наподобие iPhone.
С точки зрения управления автомобилем интересна и система Super Cruise. Это электронный комплекс, представляющий собой по сути автопилот третьего уровня. В набор электронных ассистентов Super Cruise входит лидар и огромная гамма датчиков, позволяющая в процессе движения по шоссе вовсе убирать ноги с педалей и руки с руля. Но это не значит, что водитель может себе позволить отвлечься. Та же электроника будет следить за тем, чтобы человек держал движение и под своим контролем. Для этого также предусматриваются сенсоры для отслеживания состояния водителя.
Заключение
Вполне удачный дизельный двигатель внес определенную свежесть в представление о возможностях Escalade, но принципиально его не изменил. Независимо от силовой установки это все тот же массивный и самобытный внедорожник, соответствующий духу Cadillac. В то же время модель согласно запросам времени получила и ряд технологических дополнений, что, впрочем, сделали и прямые конкуренты. Степень роскоши в салоне вновь была подтверждена, поэтому для ценителей изысканных крупных внедорожников Escalade вполне заслуживает внимания.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание