Acura TLX – одна из самых интересных авто новинок 2021 модельного года. Второе поколение спортивного легкового автомобиля выделяется более агрессивным стилем и улучшенными характеристиками. Машина стала ниже, шире и длиннее, чем предшественник, и может похвастаться более обтекаемой линией крыши.
Конструкция и дизайн
TLX предлагает комфорт и стиль с множеством уровней отделки салона. Спортивная версия седана SH-AWD A-Spec, отличная от роскошного Elite, оснащена 19-дюймовыми колесами, угольно-черной решеткой радиатора Diamond Pentagon, противотуманными фарами и спойлером на крышке багажника.
В салоне TLX установлено спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой, педали из нержавеющей стали и сиденья с боковой поддержкой, обтянутые кожей Milano с замшевыми вставками.
Оснащение
«Акура» оборудована современным бортовым компьютером с высококонтрастным жидкокристаллическим дисплеем, выполняющим роль информационно-управляющей и развлекательной системы. На экране можно выбрать один из режимов езды: обычный, комфортный, спортивный или индивидуальный.
Благодаря интеграции системы с Apple и Android, водитель и пассажиры имеют доступ к своему телефону прямо на центральном дисплее автомобиля с помощью интерфейса True Touchpad. Можно отправлять и получать сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты через голосового помощника.
TLX отделан высококачественными материалами, такими как кожа, натуральное дерево и металлические элементы. Расположенный в центре диск динамического режима и подрулевые переключатели роднят «Акуру» с суперкарами.
Двигатель и ходовая
Тяга для базовой версии TLX A-Spec обеспечивается 2-литровым двигателем I4 VTEC с турбонаддувом, мощностью 272 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Согласно оценке федерального экологического агентства EPA, расход топлива в городских условиях составляет 11,2 л, а на трассе – 8,1 л на 100 км.
Для адреналинщиков предлагается настоящий зверь. Он оснащается высокопроизводительной силовой установкой V6 с двойным турбонаддувом, которая выдает 355 лошадиных сил.
Передний привод входит в стандартную комплектацию модификации 2021 года, но за доплату можно заказать систему полного привода Super Handling. Мощность на колеса передается с помощью 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Она отличается более быстрым разгоном, мгновенным откликом дроссельной заслонки и плавным переключением передач.
Что касается управляемости, то шасси новой «Акуры» получило переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах вместо стойки MacPherson предыдущего поколения. Цена на TLX 2021 года в базовом оснащении стартует с 38 525 долларов, или 2,9 миллиона рублей по курсу.