Обновлённая классика — «Miss Dior Cherie»

Косметика

В1947 году ныне всемирно известный дом Dior переживал очень важный в своей истории период: Кристиан Диор представил общественности первую коллекцию одежды, которая стала революционной в истории моды — невзрачную и серую одежду мастер предложил сменить на великолепные наряды.

Обновлённая классика - "Miss Dior Cherie"В то же время появился первый аромат компании со сдержанным названием «Miss Dior». Руководил созданием аромата Серж Хефтлер-Луише. Эксперты охарактеризовали запах как шипровый, цветочный, зелёный. Композиция аромата была выстроена на нотках гальбанума, гардении, мускатного шалфея, розы,жасмина нероли, ландыша, нарцисса, ириса и кожи. Хрустальный флакон имел силуэт амфоры, украшенной эффектным бантом. Позднее форма флакона изменилась — он приобрел строгую прямоугольную форму.

Все, знавшие при жизни господина Диора, отмечают, как трепетно и серьёзно относился он к созданию ароматов. Мастер всегда считал, что духи – это заключительный штрих созданного образа. В начале 2005 года была представлена первая версия знаменитого аромата, которая была названа «Miss Dior Chere». Это событие было приурочено к 100-летию великого мастера. Как многие полагают, такой подарок понравился бы Кристиану Диору — композиция получилась изысканной и утончённой.

Фланкеры – это версии оригинальных ароматов. Для привлечения покупателей изготовители парфюмерии идут на небольшую хитрость: меняют название и дизайн флакона.Обновлённая классика - "Miss Dior Cherie"Это делается с расчётом на то, что знакомое название скорее привлечёт к себе внимание покупателей, нежели неизвестная новинка.

В 2011 году поклонники творчества дома Dior получили новый подарок – обновлённую версию «Miss Dior Cherie». Парфюмерная вода относится к цветочно–фруктовым шипровым ароматам, постепенно раскрывающимся на коже. Свежие и насыщенные фруктовые ноты медленно перемешиваются с нежными цветочным нотами, а позже появляются благородные нотки пачули. Шлейф аромата — чувственный и тёплый мускус. Аромат очень яркий и страстный, поэтому и адресован молодым, полным энергии девушкам.

Актриса Натали Портман согласилась стать лицом рекламной кампании новой композиции «Miss Dior Cherie». Заключить договор о рекламе со звездой было достаточно сложно: Натали — признанная интеллектуалка и очень разборчива во всём, в том числе и в рекламной деятельности. Она внимательно изучила историю бренда Диор. Убедившись, что репутация компании безупречна, она дала согласие на съёмки.Обновлённая классика - "Miss Dior Cherie"

Работу над рекламным роликом новой композиции «Miss Dior Cherie» начала известный режиссёр София Копполе, которую зрители знают по художественным полнометражным фильмам. София хорошо знает духи «Miss Dior Cherie» – она снимала ролик версии 2005 года, в котором приняла участие русская модель.

Натали Портман в новом ролике стала воплощением «Dior Miss Cherie»: безупречная кожа, длинные ухоженные волосы, игривая улыбка и кокетливый взгляд — она соблазнительна, сексуальна и… просто великолепна! 

Утончённые и изысканные французские духи «Miss Dior Cherie» – это обновлённая класика. Великолепный аромат, созданный под руководством несравненного Джона Гальяно, приятно дополняет образ уверенной в себе женщины. Изящный и лёгкий, игривый и дерзкий — этот запах покорил миллионы женских сердец во всём мире!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.