Выставку SEMA 2020 пришлось перенести полностью в онлайн-режим из-за проблем со здоровьем во всем мире, но автопроизводители OEM все еще используют новую онлайн-платформу SEMA360, чтобы продемонстрировать свои потенциальные открытия. Буквально на прошлой неделе Chevrolet продемонстрировал свой новый пакет электродвигателей eCrate в K5 Blazer 1977 года выпуска. В отличие от Chevrolet Blazer 2021 года, в K5 использовался потребляющий бензин V8, который выдавал всего 175 лошадиных сил.
Новый eCrate
Новый eCrate, позаимствованный у Bolt, выдает 200 л. с. и 266 фунт-футов крутящего момента в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Chevy планирует продавать eCrate вместе с другими двигателями, а это значит, что будет проще, чем когда-либо, создать собственный электрический рестомод.
Если вам не хватает навыков, чтобы сделать это самостоятельно, компания General Motors создала программу сертифицированного установщика, чтобы вы могли профессионально установить эту новую трансмиссию в свой автомобиль. Только что был выбран первый из этих сертифицированных установщиков.
Гордость компании
«Lingenfelter Performance Engineering гордится тем, что была выбрана GM в качестве первой компании-поставщика послепродажного обслуживания, разработавшей программу сертифицированных установщиков для своей ведущей в отрасли системы eCrate Electric Connect and Cruise», — сообщила тюнинговая компания на своей странице в Facebook.
Как компания, Lingenfelter Performance стремится к устойчивому будущему в сфере послепродажного обслуживания, и сотрудничество с лидером отрасли GM дает прекрасную возможность помочь в управлении этим будущим поколением показателей послепродажного обслуживания.
Компания будет держать всех вовлеченными в захватывающий проект. Она надеется, что все будут в восторге от новой идеи и вдохновлены на отличную работу над проектом.
Всего лишь пример
Chevy говорит, что K5 Blazer-E — всего лишь пример того, что можно создать с помощью нового пакета eCrate. В прошлом году компания продемонстрировала модифицированный S10 под названием e-10 мощностью 450 лошадиных сил.
На данный момент трансмиссия Bolt оснащена только аккумуляторной батареей на 400 вольт мощностью 60 кВт/ч, питающей 200-сильный электродвигатель. Эта установка должна оказаться идеальной для винтажного круизера, такого как Blazer, или S10.
Те, кто жаждут большей производительности, должны быть счастливы услышать, что Chevy рассматривает более мощные варианты в будущем, возможно, с использованием батарей Ultium от нового Hummer.
До сих пор Chevy демонстрировал свою электрическую трансмиссию на старинных грузовиках, но такая же установка может работать и на маслкаре. Только представьте себе электрический C2 Corvette мощностью 1000 л. с.!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание