Эпоха традиционных двигателей внутреннего сгорания уходит, о чем свидетельствует передача статуса самого мощного представителя BMW 7 серии электромобилю. Грядущая версия i7 получит электродвигатели с аккумуляторами в качестве силовой установки и это не помешает ей показать завидные мощностные характеристики. Когда именно электрокар появится в продаже, неизвестно, а пока можно оценить его внешний вид по шпионским фото, сделанным на тестах.
Частичный образ
BMW старается держать в строгом секрете облик новинки, для чего был применен специальный камуфляж на тестовых заездах.
Но некоторые дизайнерские штрихи все же удалось зафиксировать. Например, классическая решетка радиатора отсутствует – как минимум, ее форма и размеры будут другими, чем даже на концепте i4.
Фары находятся ниже, чем у других автомобилей марки, хотя у серийной версии электрокара, возможно, это отличие будет менее выраженным.
Интересное решение применено и для дизайна дверной ручки, которая словно интегрирована в корпус машины.
Функциональное обеспечение
BMW i7 должен будет обзавестись современными возможностями управления, как и полагается электрокару такого уровня. Скорее всего, это будет комплекс для обеспечения самостоятельного вождения, на что намекают внешние датчики и камеры.
Например, крупные камеры располагаются сверху решетки, на крыше и на боковом крыле.
Прототип i7 был замечен на тестах в шинах Michelin Pilot Sport SUV с типоразмером 245/50 R 19. Информации о спецификациях модели пока еще крайне мало, но можно предполагать, что они будут ориентированы на борьбу с электрическим Mercedes EQS – прямым конкурентом новинки.
Не лишится 7 серия BMW и бензиновых версий. Компания продолжит выпускать версии этой модели и для поклонников ДВС, однако принципиально важным решением станет смещение приоритетов.
Позицию флагмана линейки, в том числе за счет мощностного потенциала займет электромобиль.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание