В 1985 году японский автопроизводитель «Ниссан» начал выпуск среднеразмерного внедорожника модели «Патфайндер». Начиная с того времени вышло уже четыре поколения.
Действительно ли хорош внедорожник «Патфайндер»? Отзывы владельцев – вот что поможет найти ответ на данный вопрос. И поэтому сейчас будут изучены не характеристики автомобиля, а комментарии людей, которые на нем ездят не один год. Исходя из них, удастся сформировать правильное, объективное мнение о машине.
Выпуск 2000 года: 3.3 л, АКПП
Поскольку концерн за 33 года выпустил немалое количество моделей, речь пойдет о тех машинах, которые наиболее популярны среди автомобилистов.
Вот первый нюанс, который можно выяснить из отзывов владельцев: «Патфайндер» второго поколения, конечно, нелегко найти в хорошем состоянии, так как этот внедорожник объективно считается старым. Но запчасти и расходные материалы на него можно отыскать легко, причем по адекватным ценам, и это плюс.
А вот другие достоинства этого автомобиля:
- Машина хоть и старая, но является полноценным SUF-внедорожником с постоянным задним приводом и подключаемым передним (на скорости до 60 км/ч).
- Бо́льшая часть неровностей «проглатывает» подвеска. Другую часть – высокая резина. Так что ход у внедорожника плавный.
- Рама у автомобиля интегрированная, и благодаря этому крены в поворотах намного меньше, чем у других машин.
- 170-сильная V-образная «шестерка» радует своей надежностью и шустростью. Плохой бензин не любит, но принимает.
- КПП, несмотря на то что это автомат, удивляет своим качеством.
Что касательно расхода? Вот что сказано в отзывах владельцев: «Патфайндер» 2-го поколения с этим двигателем потребляет 15 литров 92-го бензина на 100 «городских» километров. Зимой расход увеличивается до 18 л.
Выпуск 2007 года: 4.0 л, АКПП
Это уже модель третьего поколения. В отзывах владельцев «Ниссана Патфайндер» (4 литра), отмечены вниманием следующие его достоинства:
- С 269-сильным мотором эта тяжелая внедорожная машина, на удивление, едет, словно танк. Нет конца тяги и разгону.
- Управление очень легкое. Руль можно вращать хоть одним пальцем.
- Очень большие зеркала, отличный обзор, качественная камера. А когда водитель включает «R», то правое зеркало немного наклоняется, что удобно.
- В поворотах не кренится совсем – это благодаря независимой подвеске.
- Салон очень вместительный, особенно в длину. Что немаловажно: его можно трансформировать. Сиденья одним движение руки раскладываются в ровный пол.
Но есть у этой машины и недостатки. А именно:
- Расход: по городу 16-20 л, по трассе минимум 12 л.
- Лакокрасочное покрытие слабое.
- Пластик в салоне неэстетичный. Тоннель ручки АКПП на неровностях и кочках дребезжит.
- Если двигаться по трассе на скорости более 130 км/ч, машина начинает «рыскать».
Также в отзывах владельцев «Ниссана-Патфайндер» с пробегом отмечается вниманием тот нюанс, что часто приходится в машине что-то «доделывать». Но без этого никак. Новые машины нуждаются в уходе, а «взрослые» — тем более.
Выпуск 2010 года: рестайлинг, 2.5 л, АКПП
Еще одна модель, заслуживающая внимания. В отзывах владельцев «Ниссана-Патфайндер» (2.5, дизель) перечислены такие достоинства:
- Гармоничный экстерьер.
- Информативные боковые зеркала с подогревом.
- Отсутствие слепых зон.
- Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего обзора.
- Качественный звук (8 колонок + сабвуфер).
- Хорошая комплектация: разъемы AUX и USB, зеркало с подсветкой, 3-зонный климат-контроль, 12-вольная розетка и т. д.
- Двигатель, как для 190 л. с., очень мощный и динамичный. Машину разгоняет до 180 км/ч.
- Расход приемлемый. В смешанном режиме на 100 км уходит чуть больше 13 литров.
Но, как и у многих дизельных машин, у данной модели есть недостаток. Зимой она греется очень плохо. А на холостом ходу не то, что не прогревается – наоборот, остывает. И это проблема. Чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры, нужно как минимум 20 минут интенсивной езды.
Выпуск 2012 года: 3.0 л, АКПП
Модель с 3-литровым двигателем тоже пользуется популярностью. Владеющие ею люди обращают внимание на такие достоинства:
- Резвый 3-литровый двигатель, работающий без всяких сбоев.
- Отличное вхождение машины в повороты.
- Комфортная езда по трассе.
- Хороший климат-контроль, работа которого никак не отражается на динамике разгона. Иначе говоря: не нужно выключать кондиционер, чтобы кого-то обогнать.
- Средний расход – 11-12 литров дизеля на 100 км в смешанном цикле.
- АКПП можно переключить на механику. Есть спорт-режим.
- Вместительный и просторный салон, внутри комфортно как летом, так и днем.
В общем, и модель 2012 года производит на своих владельцев положительное впечатление. Все уверяют – купив «Патфайндер», удалось приобрести именно тот внедорожник, который хотелось.
Гибрид
Нельзя не упомянуть и о той машине, которая была выпущена в 2015 году. Многие люди за 3 года стали владельцами гибрида «Ниссан Патфайндер». В отзывах владельцы подмечают следующие его особенности:
- Очень хороший интерьер. Точь-в-точь как у премиального Infiniti QX60.
- 230-сильный двигатель с новым вариатором Xtronic CVT делает этот гибрид на удивление мощным.
- Дорогу держит надежно, также радует информативный руль.
- При клиренсе в 18,2 см подвеска имеет впечатляющий запас по энергоемкости. Вообще, автомобилисты характеризуют ее, как мягкую и непробиваемую.
- Средний расход топлива составляет 8,7 литра, и это одна из основных причин, по которым данную модель уже многие приобрели.
- Плавность хода впечатляет. Также многих радует необычная работа гибрида. В салоне невероятно тихо.
В общем, по мнению автомобилистов, из всех имеющихся гибридов модель «Патфайндер» является одним из самых достойных вариантов.
Выпуск 2016 года: 3.5, вариатор
Теперь можно рассмотреть отзывы владельцев «Патфайндера» 4-го поколения. Вот его особенности, которые автомобилистам нравятся:
- В салоне все очень эргономично. Расположение каждой кнопки и рычага запоминается с первого взгляда.
- Имеется зимний пакет (подогрев сидений и руля) и летний (вентиляция кресел).
- Передние сиденья электрические, есть память на двух водителей.
- Салон сконструирован так, чтобы в дальнем путешествии было комфортно всем.
- Пятая дверь с электроприводом.
- В подполье багажника имеется органайзер.
- Управление очень удобное. Внедорожник ведет себя предсказуемо.
- Любые неровности можно проехать спокойно.
- Хорошая шумоизоляция.
- Есть система помощи на спуске.
- ESP можно отключить.
- Отзывчивые тормоза, корректное срабатывание ABS.
Исходя из всех оставленных про новый «Патфайндер» отзывов владельцев можно сделать вывод, что это комфортный автомобиль с впечатляющим потенциалом. Он подходит для уверенного и спокойного передвижения на большие расстояния – в том числе по бездорожью и горным маршрутам.
Выпуск 2014 года: 2.5, АКПП
Это тоже модель последнего поколения, но потребляет данный «Патфайндер» дизель. В отзывах владельцев можно найти следующие комментарии по поводу внедорожника:
- На дороге он себя ведет, словно легковая машина. Дизельного 190-сильного мотора хватает на обгон с запасом.
- На скорость 180 км/ч не раскачивается и не «прыгает» — при желании автомобилиста продолжает ускоряться.
- Можно ехать в машине почти сутки без остановок, и при этом не чувствовать усталости и дискомфорта в спине.
- Расход при средней скорости компьютер показывает удовлетворительный – 10,6 литра на 100 км (смешанный режим). При менее динамичной езде потребление падает до 9,5 л.
- У машины отличный круиз-контроль, особенно помогающий на ночной свободной трассе.
- Система 4WD отличная. Блокировки распределяются, и машина двигается вверх по бездорожью медленно, но верно.
Единственная особенность дизельной модели, к которой нужно привыкнуть – это работа мотора. По первым ощущениям может казаться, что мощности не хватает. Но потом, привыкая, автомобилисты осознают, как и когда нужно газовать, и проблема исчезает.
Общие недостатки последнего поколения
Изучив отзывы владельцев нового «Ниссана-Патфайндер», можно выделить следующие минусы данного внедорожника:
- Непонятно расположение фар: светодиодные — сзади, а галогеновые — спереди.
- Слабый навигатор, нет входа HDMI и обновлений карт.
- Разъемы прикуривателей находятся слишком глубоко.
- Коврики слишком малы.
- При быстрой и динамичной езде очень большой расход.
- Пластик обшивки среднего качества.
- Плюс привода на асфальте становится минусом на бездорожье, так как мостовые идут намного увереннее именно по плохому покрытию. Подвеска начинает издавать тревожные звуки.
- Для дизельных моделей обязательно нужен подогреватель.
- У версий с МКПП очень слабый маховик сцепления, также наблюдается провал педали.
- Радиус разворота большой, это неудобно в городе при парковке.
И еще один естественный недостаток – многие утверждают, что автомобиль становится дороговат в обслуживании после 100 000 километров. Поэтому, если есть возможность, лучше приобретать новый либо с маленьким пробегом.
Общие достоинства
Завершить тему стоит перечислением общих плюсов, характерных для большинства внедорожников «Патфайндер». В отзывах владельцев с фото чаще всего встречаются упоминания следующих достоинств:
- Машина просторная и удобная. Идеально подойдет для любителей путешествовать или для большой семьи.
- Несмотря на свои впечатляющие габариты, в управлении внедорожник очень легок.
- Багажник большой. С такой машиной можно даже переезд осуществить.
- Внешний вид радует брутальностью.
- Большинство двигателей отличаются тягой, мощью и экономичностью.
- Все необходимые системы и опции включены в начальную комплектацию.
- Агрегаты и узлы у автомобиля надежные, ходят очень долго. Запчасти недорогие, и их можно легко найти.
Самое главное, о чем упоминают все владельцы «Патфайндера» — за этой машиной нужно следить, вовремя проходить ТО и сразу исправлять поломки, если случаются. Тогда внедорожник будет радовать своего владельца еще много лет.