• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Nissan Altima-TE AWD теперь ездит по снежным дорогам

В 2019 году планируется редизайн модели «Ниссан Альтима» с полным приводом. Первых эта новость коснется пользователей из США. Однако это не самая главная информация. Компания также построила модификацию Altima-TE AWD, которая ориентирована на езду по снегу благодаря оснащению специальными гусеничными блоками. Рассмотрим, как ведет себя этот вездеход на трассе, и что в нем еще особенного.

Nissan Altima-TE AWD теперь ездит по снежным дорогам

Описание и конструкционные нюансы

Несмотря на то что система подвески и ее ход остались неизменными, потребовалось увеличение клиренса на три дюйма (7,6 см). Сами гусеничные треки в высоту составляют 30 дюймов (76 см). Не так давно проводилось тестирование модели «Ниссан 370ZKI». В концепции исполнения эти машины отличаются между собой.

Nissan Altima-TE AWD теперь ездит по снежным дорогам

Что касается интерьера – он сделан в стандартном исполнении для версии «Альтима». Посадка увеличилась, но не критично. Силовой агрегат особых изменений не претерпел, крутящий момент направлен на передние ходовые элементы, если не обнаруживается проскальзывание, что с гусеничными траками маловероятно.

Nissan Altima-TE AWD теперь ездит по снежным дорогам

Тест-драйв

Испытания рассматриваемого автомобиля естественно проводились на снежных дорогах. Крейсерская скорость составила 40 миль в час (около 65 км/ч), хотя заявленный производителем параметр достигает 90 км/ч. На начальном этапе прослеживается заметная вибрация и высокий уровень шумности двигателя. С набором скорости эти моменты практически незаметны, а в салоне гусеничного «Ниссана» наблюдается комфорт, сопоставимый со стандартным колесным аналогом.

Nissan Altima-TE AWD теперь ездит по снежным дорогам

Среди особенностей управления – необходимость входа в повороты на ранней стадии из-за нюансов заснеженных трасс. Кроме того, замок рулевого контроля несколько ограничивает маневренность. То есть поворот на 90 градусов и парковка проводятся в несколько этапов.

Nissan Altima-TE AWD теперь ездит по снежным дорогам

Казалось бы, самая трудная часть тест-драйва – прохождение метровых заносов, однако с этим испытанием автомобиль справился отлично.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.