Модернизированный Ford Mustang Mach-E разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды

Американская автомобилестроительная компания Ford сообщает о модернизации одной из самых известных линеек автомобилей — Ford Mustang. Обновленная версия Mustang Mach-E GT Performance Edition будет разгоняться до сотни километров в час за три с половиной секунды, что позволит ему быть наравне с полноприводной Tesla Model Y, имеющей недалекие показатели по динамике.

Модернизированный Ford Mustang Mach-E разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды

Выход электрического спортивного автомобиля от американской компании Ford

На протяжении нескольких лет производитель обещал полностью электрический автомобиль на базе внедорожника или кроссовера, но совершенно недавно удивил автолюбителей тем фактом, что на электрическую тягу перейдет именно «Мустанг». При этом его даже можно будет назвать гоночным в каком-то роде: и хоть он не разгоняется до «сотки» за обещанные три секунды, три с половиной — тоже отличный результат для такого класса.

Такие результаты были достигнуты благодаря двухмоторной силовой установке, которая выдает 358 киловатт, или же 487 лошадиных сил. Стоит отметить, что по результатам ранних тестов, автомобиль проявлял себя немного хуже и разгонялся до 100 км/час за 3,8 с. Благодаря увеличению показателя крутящего момента удалось улучшить динамику разгона и выйти на достигнутые показатели, обогнав даже детище Илона Маска — конкурирующий автомобиль Tesla Model Y Performance.

Модернизированный Ford Mustang Mach-E разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды

Доработки

Mustang Mach-E GT Performance Edition будет подвержен большому количеству интерьерных изменений. В частности будет украшена панель приборов, изменены материалы кузова, который теперь будет доступен в восьми совершенно разных расцветках.

Официально модернизированный автомобиль появится в продаже в следующем году. Но, несмотря на то что новый «Мустанг» разгоняется быстрее «Теслы» (на 0,2 секунды), так далеко на нем не уедешь: запас хода составляет всего 380 км, в отличие от 520 км, гарантированных Model Y. При этом «Форд» будет стоить дешевле: базовая версия без учета льгот (около 5-10 % для России) обойдется в 60 500 долларов или же на 25 000 долларов дешевле «Теслы».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.