Модернизированные тормоза и подвеска: Mazda Miata MX-5 RS — специальная серия, ориентированная на треки

Mazda MX-5 – это культовый родстер, который был выпущен в 1989 году. Уже свыше трех десятилетий он пользуется уважением среди автолюбителей. Особенный спрос он снискал в Америке. И вот недавно японский концерн анонсировал новую модель, ориентированную исключительно на треки. Этот модернизированный родстер станет известен как Mazda Miata MX-5 RS. Правда, выпускаться он будет исключительно для австралийского рынка.

Модернизированные тормоза и подвеска: Mazda Miata MX-5 RS - специальная серия, ориентированная на треки

Вкратце о модели

К счастью для австралийских автолюбителей, приставка RS не является банальным маркетинговым ходом. Вместе с ней в автомобиле появился целый ряд впечатляющих обновлений. Они ориентированы на то, чтобы сделать машину еще более отзывчивой в плане управления и послушной. Каждый ее обладатель получит максимум удовольствия от процесса вождения.

Модернизированные тормоза и подвеска: Mazda Miata MX-5 RS - специальная серия, ориентированная на треки

Автомобиль сзади и спереди оснастили специально настроенными амортизаторами Bilstein. Также было решено установить высокопроизводительный тормозной комплект Brembo. Сама тормозная система представлена яркими красными дисками на 280 мм с 4-контактными суппортами.

Модернизированные тормоза и подвеска: Mazda Miata MX-5 RS - специальная серия, ориентированная на треки

Такая мощная установка помогает снизить неподрессоренную массу практически на 2 килограмма. Разумеется, это лучшим образом сказывается на управляемости – машина будет буквально сама сглаживать самые крутые и острые края дороги.

Другие обновления

Чтобы RS-версия еще сильнее отличалась от классической «Миаты», ее оснастили 17-дюймовыми коваными легкосплавными дисками производства BBS и шинами 205/45 Bridgestone Potenza S001.

Модернизированные тормоза и подвеска: Mazda Miata MX-5 RS - специальная серия, ориентированная на треки

Из других дополнений можно отметить черные боковые зеркала заднего вида и подкос в моторном отсеке.

Модернизированные тормоза и подвеска: Mazda Miata MX-5 RS - специальная серия, ориентированная на треки

Что касается технических характеристик, то под капотом у родстера стоит 181-сильный 4-цилиндровый двигатель (без наддува). Работает он в тандеме с 6-скоростной «механикой».

Модернизированные тормоза и подвеска: Mazda Miata MX-5 RS - специальная серия, ориентированная на треки

Предварительно известно, что в январе эту модель уже можно будет приобрести. Цена, если переводить с австралийских долларов на рубли, составляет чуть меньше 2,6 миллиона. Версия с жестким верхом обойдется в более крупную сумму – почти 2,8 млн.

Модернизированные тормоза и подвеска: Mazda Miata MX-5 RS - специальная серия, ориентированная на треки

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.