• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Мода на удобную и теплую, но, по мнению мужчин, «уродливую» обувь не проходит: речь идет о бренде UGG

Угги, милые и неуклюжие любимцы публики, возвращаются в моду. Сапожки из овечьей шерсти были хитом уличного стиля 2000-х, а сегодня их носят Ирина Шейк и Белла Хадид. Рассказываем о прошлом и настоящем спорного тренда, который не одобряют мужчины.

Всплеск популярности

Мода на удобную и теплую, но, по мнению мужчин, "уродливую" обувь не проходит: речь идет о бренде UGG

Угги вновь набирают популярность, о чем свидетельствуют данные аналитиков рынка и показатели продаж. По сведениям портала Lyst, пользователи Сети вновь интересуются «уродливыми» сапожками. Бренд-производитель UGG также отмечает рост продаж и оживление интереса к продукции.

В 2021 г. угги покупают юные модники. По мнению экспертов, молодежь вдохновляется примерами инфлюэнсеров: Ирины Шейк, Беллы Хадид, Эмили Ратайковски, Хейли Бибер. В последнее время модные знаменитости часто появляются на публике в коротких мягких сапогах из овчины.

Откуда они взялись?

Мода на удобную и теплую, но, по мнению мужчин, "уродливую" обувь не проходит: речь идет о бренде UGG

Модницы, заставшие эпоху it-girls начала 2000-х, помнят угги как мягкие сапоги из овечьей шерсти мехом внутрь. Однако их история намного длиннее.

Версий о происхождении «уродливых» сапожек несколько. Одни исследователи говорят, что они появились в период Первой мировой войны и использовались летчиками. По другой версии изобретателями мягкой непромокаемой обуви были австралийские серферы 1920-х.

В 1960-е аксессуары действительно стали пользоваться спросом у любителей ловить волну, а еще 10 лет спустя вышли на американский рынок.

К середине 1990-х бренд-производитель UGG Holdings Inc был выкуплен корпорацией Deckers Outdoor Corporation, обеспечившей «уродцам» мощную рекламную кампанию. Пик моды пришелся на начало 2000-х, когда в уггах начали ходить знаменитости — Кейт Хадсон, Сара Джессика Паркер, Сиенна Миллер.

Мужской взгляд

Мода на удобную и теплую, но, по мнению мужчин, "уродливую" обувь не проходит: речь идет о бренде UGG

Девушкам нравятся мягкие «уродцы», а что же думают их спутники? Судя по опросам, 67% мужчин ненавидят сапоги UGG. Они заявили, что эти сапоги настолько безобразны, что ни одна женщина не должна иметь их в своем гардеробе.

Эстетические качества такой обуви вызывают споры, тогда как неоспоримым ее достоинством остаются тепло и комфорт. Удобные сапоги десятилетиями сохраняли успех у модниц. В условиях глобальной пандемии женские ножки нуждаются в тепле и мягкости как никогда раньше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.