Вы когда-нибудь задумывались, как бы выглядела 70-летняя бывшая военная машина, если бы ее сделали сегодня? Вы не единственный. Именно поэтому рестомод стал огромным бизнесом за последние 10 лет.
В отличие от прямой реставрации, механику-специалисту по ремонту не нужно искать оригинальные запасные части или подходящую оригинальную краску. Вместо этого он может применять свое собственное творчество и навыки для создания чего-то нового. Кроме того, автомобиль для ремонта может быть грудой металлолома, который вы нашли брошенным где-то в поле. Наконец, компании зарабатывают огромные деньги, продавая свои уникальные творения и заключая индивидуальные контракты с клиентами с учетом их собственных разработок.
И есть, по крайней мере, 15 старых модернизированных внедорожников, которые вам нужно увидеть.
- Chevrolet Suburban 1951 года (главное фото)
- Dodge Carryall 1942 года
- Toyota Land Cruiser 1995 года выпуска Джо Рогана
- Land Rover Defender 110 1989 года
- Chevrolet K5 Blazer 1971 года
- Jeep Willys Wagon 1962 года выпуска
- Volvo TP21 Sugga 1957 года
- Ford Bronco 1973 года
- Командный автомобиль Dodge WC 1941 года
- International Scout II 1979 года
Chevrolet Suburban 1951 года (главное фото)
Это была модифицированная реставрация, начиная с подрамника и комплекта для занижения подвески, чтобы придать внедорожнику вид лоу-райдера. Весь интерьер был изготовлен по-новому, с использованием черных кожаных материалов высшего качества на приборной панели, обшивке потолка и сиденьях для воссоздания роскоши. Несмотря на то что он явно не создан для гонок, теперь этот уникальный бордово-красный Chevrolet Suburban оснащен двигателем V8 с малым блоком 350 единиц.
Dodge Carryall 1942 года
Возможно, это первый в мире внедорожник. Dodge изначально построил Carryall, чтобы «переносить всех» VIP-персон на поле боя во время Второй мировой войны. Компания Legacy Classic Trucks заполучила этого ветерана после того, как о нем на много лет забыли в Тунисе, и решила создать старинный автомобиль для гонок по ралли с историей.
Мастера заменили дизельный двигатель Cummings I4, чтобы двигаться по песчаным дюнам с крутящим моментом 488 Н·м, и у него нет никакой электроники, которая могла бы сломаться в палящей жаре.
Toyota Land Cruiser 1995 года выпуска Джо Рогана
Специалисты по модификациям внедорожников из Лос-Анджелеса ICON приступили к работе над личным грузовиком Джо Рогана и не упустили возможность показать свое мастерство. Этот автомобиль теперь оснащен 6,2-литровым двигателем V8 LSA с наддувом, способным выдерживать 786 Н·м крутящего момента, соединенного с передним и задним блокируемыми дифференциалами. Вы можете увидеть трубку, скользящую по правой передней части лобового стекла, поэтому двигатель все еще может дышать, если Джо решит проехать через мелкое озеро.
Land Rover Defender 110 1989 года
В наши дни эти Land Rover стали популярными предметами коллекционирования, а в 2019 году рестомод Arkonik был продан за 145 тысяч долларов. Черный экстерьер Santorini превосходит роскошный черный кожаный салон с алмазной прострочкой, покрывающей большинство поверхностей, за исключением 15-дюймового рулевого колеса с деревянной обводкой. Обивка потолка выполнена из черной замши, а внутреннее освещение — это светодиодная система Ice White.
Chevrolet K5 Blazer 1971 года
Сочетая классические элементы оригинала с обновленными материалами и механикой, этот рестомод Ringbrothers действительно выглядит правильно. Путешествуйте на нем по побережью с 430-сильным двигателем LS3 V8 и специальной выхлопной системой Flowmaster. В салоне полностью обновлена кожаная отделка, а вокруг сенсорного светодиодного дисплея есть старые переключатели и ручки.
Jeep Willys Wagon 1962 года выпуска
Марк Аллен, глава Jeep Design, отвечал за восстановление этого Willys иным способом, чем многие рестомоды. Внешний вид, краска, стальная отделка и интерьер — все оригинальные, вплоть до голого металлического пола с полосами из состаренного дерева для сцепления, но теперь все это находится на шасси и трансмиссии Wrangler Rubicon 2004 года выпуска. Удивительно, но новые размеры почти идентичны этому дизайну, которому более 70 лет.
Volvo TP21 Sugga 1957 года
Первоначально это была шведская военная командирская машина, но теперь этот зверь весом 3,6 тонн выдает 725 лошадиных сил на эти массивные 22-дюймовые грязевые колеса с дифференциалами с воздушной блокировкой и регулируемым передком с электроприводом. Внутри вы найдете спутниковое телевидение, а на задней панели есть специальный пакет со встроенным кулером, еще один телевизор и PlayStation, а также потрясающий объемный звук.
Ford Bronco 1973 года
Поскольку Ford намеревался повторно представить Bronco в своей линейке, Velocity Restorations решила потратить 1500 часов и 9 месяцев, чтобы модернизировать этот. Всего за 229 тысяч долларов вы можете получить свою собственную версию, собранную вручную, с Ford Racing 5.0L Coyote V8, стереосистемой Bluetooth Kicker и изготовленными вручную коричневыми кожаными дверными панелями, приборной панелью и сиденьями.
Командный автомобиль Dodge WC 1941 года
Вопреки первоначальной цели бывшего военного перевозчика, для начала реставрации была выбрана ярко-оранжевая краска. Были изготовлены съемные брезентовые двери и крыша, а затем в собранное вручную шасси был помещен крупный двигатель V8, чтобы привести в действие эту новую забавную вездеходную машину. Скрытая стереосистема Bluetooth и элементы из гранатомета завершают интерьер.
International Scout II 1979 года
Этот уникальный оранжево-черный Scout — еще один проект рестомода Velocity Restorations с нуля. Теперь он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 LS3 мощностью 430 лошадиных сил, который соединен с кастомными передними и задними осями и стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы эти большие колеса оставались на земле. Совершенно новый черный кожаный и виниловый салон расшит оранжевыми вставками, чтобы завершить образ.