В конце лета 2010 года вышло в свет новое творение всемирно известного парфюмерного дома CHANEL — новинка мужского парфюма, туалетная вода «Bleu de Chanel». Название ее навеяно одноименным ароматом начала тридцатых годов прошлого века.
«Bleu de Chanel» — это мужской аромат, созданный знаменитым парфюмером Jacques Polge. Упаковка и флакон нового мускусного парфюма в оформлении имеют строгие, изысканно-синие тона и элегантные линии. Насыщенный синий, почти черный, цвет, известный среди художников как «королевский», подчеркивает концепцию аромата. Парфюмерная композиция была создана для мужчин, подбирающих цвет костюма к машине, а аромат – к настроению.
Идеи, воплощенные в новом аромате
Основной идеей композиции было создание парфюма, обладающего неожиданным и даже дерзким характером. По словам Jacques Polge, представляющего свое творение, «Bleu de Chanel» – энергичный аромат, дышащий то пряностью, то свежестью, то сухостью древесного запаха. Только лишь во взаимодействии с теплой кожей парфюм начинает излучать свежие энергичные ноты.
Композиция аромата выстроена на открывающихся нотах лайма, бергамота, лимона, ветивера и розового перца, создающих первое впечатление. В этой части истинное наслаждение от полной свободы навевается обволакивающей кожу свежестью.
За ними через великолепное сочетание несущих энергию, решимость и жажду действий ароматов грейпфрута, кедра и лабданума раскрывается ароматическое сердце новинки.
Безграничную уверенность в себе и собственных силах придают композиции завершающие ноты сандала, имбиря и ладана. Инновации, внесенные в формулу парфюма, допускают его использование после бритья. Освежая кожу, он окутывает шлейфом приятного аромата.
Недостатки парфюмерной композиции
Аромат от Chanel «Bleu de Chanel» не оправдал ожиданий большинства. Он не стал событием года, вехой для компании, начинающей производство ароматов для широкой публики. Являясь некоей смесью, аромат все-таки объединил в себе наиболее успешные нотки мускусных запахов, подобранных в идеальной пропорции и обеспечивающих яркий эффект свежести леса. Букет аромата можно отнести к разряду «холодных».
Несмотря на это, на базе «Bleu de Chanel» можно создать действительно эксклюзивные вещи, правильно подобрав отличительные ноты. Это просто приятный повседневный запах, подходящий как юноше, так и состоявшемуся мужчине.
Реклама «Bleu de Chanel»
С другой стороны, новый аромат, благодаря рекламной кампании и громкому имени на флаконе, будет отлично продаваться. Дерзость и яркий характер парфюма получили мощную поддержку рекламного ролика, снятого знаменитым режиссером Martin Scorsese на фоне небоскребов Нью-Йорка. Лицом аромата был выбран французский актер Gaspard Ulliel. Сюжет ролика: извечные взаимоотношения мужчины и женщины, перенесенные в современный мегаполис, подчеркивают концепцию парфюмерной композиции. Для влюбленных не имеет значения смена декораций, главное, что со времен сотворения мира не меняются сами отношения. «Блю де Шанель» – именно такой парфюмерный набор должен иметь в своей коллекции каждый настоящий мужчина, и тогда от него всегда будет исходить не только приятный и необычный запах, но и уверенность в себе.