Машина «Тахо»: технические характеристики

Внедорожники

«Шевроле Тахо» — машина американского производства. Первый экземпляр был выпущен в 1995 году компанией «Дженерал Моторс». Данная модель стала преемником «Блейзера». Машина «Тахо» (фото ее вы можете увидеть в нашей статье) – довольно редкий «гость» в России. Тем не менее последнее ее поколение официально продается в нашей стране. Также есть масса экземпляров на вторичном рынке. Что собой являет машина «Шевроле Тахо»? Отзывы покупателей, технические характеристики и цены – далее в нашей статье.

Первое поколение: дизайн и впечатления

Автомобиль обладает брутальной и агрессивной внешностью. Даже сейчас машина «Тахо» поражает своим видом. Несмотря на 20-летний возраст, этот автомобиль легко выделяется из общего потока без единого тюнинга. Машина "Тахо": технические характеристикиСпереди у автомобиля находится мощный хромированный бампер и двойная оптика. Клиренс внедорожника впечатляет – 24 сантиметра. Колесные арки способны разместить и более крупные диски. Но на оффоруде эта машина откровенно слабая – говорят отзывы. Виной тому 5-метровая длина машины «Тахо». Огромный кузов и колесная база существенно снижают углы въезда и выезда. Поэтому о высокой проходимости речь не идет (хотя здесь есть «честный» полный привод с блокировками).

Технические характеристики «Тахо» первого поколения

Линейка двигателей состояла из двух бензиновых и одного дизельного агрегата. Базовый для «Шевроле Тахо» — восьмицилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. При объеме в 5,7 литра он развивал 210 лошадиных сил мощности. Крутящий момент при четырех тысячах оборотов – 407 Нм.

Следующий двигатель – на 5,73 литра. Он развивает мощность в 255 лошадиных сил. Крутящий момент – 447 Нм. Что касается дизельного агрегата, его объем цилиндров составляет 6,5 литра. Это тоже восьмицилиндровый мотор, но уже с турбонаддувом. Его мощность – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент – 480 Нм, что немного выше, чем у бензинового «V-образника».
Машина "Тахо": технические характеристикиАвтомобиль отличается приемлемой тягой. С динамикой разгона тоже все в порядке (еще бы, ведь это настоящий американский V8). Первую сотню машина набирает за 10-12 секунд в зависимости от предустановленного двигателя. Для внедорожника массой в 2,5 тонны это отличный показатель. Что примечательно, это самый простой мотор. Здесь нет модернизированных систем впрыска. В двигателе используется чугунный блок и головка. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Как отмечают отзывы, машина «Шевроле Тахо» очень надежная и неприхотливая в обслуживании.

КПП «Тахо-I»

На первое поколение «Шевроле Тахо» устанавливалось два типа коробок передач:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Четырехступенчатый автомат.

Большинство машин укомплектовывалось именно автоматом – американцы не признают механику. В плане надежности, обе коробки весьма ресурсные – говорят владельцы. Главное — соблюдать регламент технического обслуживания (менять АТФ-жидкость в АКПП и не перегревать коробку).

Минусы «Тахо-I»

Среди недостатков отзывы отмечают высокий расход топлива. Даже дизельный мотор потребляет на сотню не менее 17-ти литров в самом экономичном режиме. А бензиновые модификации и вовсе – от 23 на сотню. Ввиду этого, многие владельцы устанавливают на эти авто газобаллонное оборудование. Это основной недостаток, касающийся первого поколения «Тахо».

На вторичном рынке первое поколение «Тахо» можно купить за 400-500 тысяч рублей.

Второе поколение

Оно производилось в период с 2000-го по 2006-й. Фото машины «Шевроле Тахо-2» вы можете увидеть ниже.Машина "Тахо": технические характеристикиДизайн автомобиля был переработан. Внедорожник получил более плавные и облекаемые линии. Но прежний силуэт, насыщенный брутальными и массивными формами, остался. Отзывы владельцев говорят, что кузов на «Тахо» очень прочный. Металл толстый, а ЛКП не облазит со временем. Машина хорошо защищена от коррозии.

Теперь о технических характеристиках. Машина «Шевроле Тахо» второго поколения укомплектовывалась двумя бензиновыми моторами. Первый двигатель имел рабочий объем в 4,8 литра. Максимальная его мощность – 275 лошадиных сил, крутящий момент – 393 Нм.

Второй агрегат при объеме в 5,3 литра развивал 295 лошадиных сил мощности. Оба двигателя оснащались безальтернативной автоматической КПП на четыре передачи. Среди плюсов силовых установок – простота конструкции и высокая ремонтопригодность. Недостаток – большой расход топлива. Даже «младший» восьмицилиндровый агрегат потреблял не менее 17-ти литров на сотню. Хотя в плане динамики разгона эта машина, несомненно, радует. Разгон до сотни занимает около девяти секунд.

На вторичном рынке второе поколение американских внедорожников можно приобрести за 600-650 тысяч рублей.

«Шевроле Тахо-3»

Этот экземпляр выпускался серийно дольше всех – восемь лет (начиная с 2006-го). Дизайн «Тахо» — истинный американец: огромный бампер, массивный капот и решетка радиатора. Но в этом поколении американцы избавились от хрома. Оптика теперь стала цельной. Дорожный просвет в зависимости от установленных дисков – от 20 до 24 сантиметров. Машина "Тахо": технические характеристикиПо-прежнему отзывы владельцев высказывают недовольство по поводу проходимости внедорожника. Даже с полным приводом и высоким клиренсом, машина часто цепляет порогами при прохождении препятствий.

Теперь о технических характеристиках. В основном на третье поколение «Тахо» устанавливалась V-образная «восьмерка» с распределенным впрыском топлива. По-прежнему здесь был 16-клапанный механизм ГРМ. Но мощность двигателя немного возросла. Так, при 5,3 литра мотор выдает 324 лошадиные силы мощности. Работает данный агрегат вместе с шестиступенчатой автоматической КПП.
Машина "Тахо": технические характеристикиВ зависимости от модификации внедорожник мог идти с полным или задним приводом. Также предусматривалась раздаточная коробка с понижающей передачей. Восьмицилиндровый мотор, как и все предыдущие, радует владельцев динамикой разгона. До сотни этот автомобиль ускоряется за 8,8 секунды. Максимальная скорость – 192 километра в час. А вот расход существенно снизился, благодаря более современной АКПП на шесть ступеней (ранее использовались всего четыре) и распределенному впрыску топлива. Теперь «Шевроле Тахо» потребляет 13,5 литра горючего в смешанном цикле на моноприводе. Версия 4х4 тратит на два литра больше в том же режиме эксплуатации.

К сожалению, третье поколение уже не выпускается серийно и самому «младшему» экземпляру будет не менее четырех лет. На вторичном рынке купить машину «Тахо» можно за 1-1,8 миллиона рублей.

«Шевроле Тахо-4»: технические характеристики, внешность

Это поколение выпускается серийно с 2014 года. Машина потерпела ряд изменений как в плане дизайна, так и технических характеристик. Машина "Тахо": технические характеристикиЧто касается внешности, она осталась узнаваемой. Почему-то производитель решил возродить старую «традицию» с четырехглазой оптикой. Теперь фары оснащены ксеноновыми линзами и полосками ходовых огней. Решетка радиатора – целиком хромированная, а бампер опущен максимально вниз. О проходимости нового «Тахо» говорить не приходится. При малейших подъемах есть риск зацепить бампером – говорят отзывы. Что действительно радует, так это яркий дизайн. Эта машина будет привлекать взгляды еще много лет.

Теперь о технических характеристиках. Автомобиль укомплектовывается двумя силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый «ЭкоТек», разработанный в «Дженерал Моторс». Это атмосферный двигатель с классической 8-цилиндровой компоновкой. Однако здесь инженеры применили иной клапанный механизм с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Сам блок теперь алюминиевый, как и головка. Максимальная мощность этого мотора – 360 лошадиных сил при объеме в 5,3 литра. Крутящий момент – более 500 Нм, который доступен с четырех тысяч оборотов.
  • 6,2-литровый мотор той же серии «ЭкоТек». Данный мотор не укомплектовывается турбиной. Блок и головка тоже изготовлены из алюминия. Объем двигателя – 6,16 литра. Максимальная мощность – 426 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 624 Нм.

Расход и динамика «Тахо-4»

Оба агрегата укомплектовываются шестиступенчатой автоматической коробкой «Гидроматик». Разгон до сотни занимает от 6,8 до 7,5 секунды в зависимости от выбранного двигателя. А вот максимальная скорость – всего 180 километров в час. Причем она ограничена программно. Расход топлива у «Тахо» четвертого поколения вполне приемлемый – от 11,5 до 13,5 литра на 100 километров пути. Это самый низкий показатель среди всех остальных.

Ходовая часть «Тахо-4»

Автомобиль построен на раме лестничного типа. Кузов изготовлен из высокопрочных сортов металла (капот и багажник сделаны из алюминия). Спереди на джипе стоит независимая подвеска с рычагами А-образного типа. Сзади – неразрезной мост и многорычажка. В качестве опции, производитель предлагает установку адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью. Она позволяет подвеске автоматически подстраиваться под состояние дорожного полотна.

Цена, комплектации нового «Тахо»

Новый внедорожник в России можно купить за 2 миллиона 990 тысяч рублей. Это будет базовая комплектация LE. Она включает в себя 3,5-литровый мотор, а также ряд следующих опций:

  • Кожаную отделку салона.
  • 18-дюймовые литые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Акустику с девятью колонками.
  • Мультируль.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Передний и задний парктроник.
  • Систему контроля слепых зон.
  • Система предотвращения столкновения и камеры кругового обзора.

Машина "Тахо": технические характеристикиМаксимальная комплектация LTZ доступна по цене в 4 миллиона 185 тысяч рублей. Список опций дополняется адаптивным круизом-контролем, 20-дюймовыми литыми дисками, мультимедиа-системой для задних пассажиров, люком на электроприводе и кучей других «примочек».

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Шевроле Тахо». Это брутальный, огромный и в большинстве случаев прожорливый внедорожник. В повседневной эксплуатации он будет дорогим, однако на нем легко можно выделиться из потока. К тому же внедорожник построен на мощной раме и имеет комфортную подвеску. Но многие запчасти будут доступны только под заказ (особенно если это «Тахо» первого поколения). Это нужно учитывать при покупке американского внедорожника на «вторичке».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.