Maserati выпускает свой новый суперкар, причем первый за минувшие 15 лет. На создание MC20 лаборатория инноваций марки потратила два года. Это был период превращения легендарной модели MC12 в нечто новое и более актуальное, чем его версия 2010 года. Так или иначе, появление этой новинки знаменует собой возвращение Maserati в нишу престижных гоночных авто.
Воплощение фирменных ценностей
К подготовке новой модели в Maserati подошли с полной ответственностью. На презентации не раз было подчеркнуто, что MC20 – далеко не проходной автомобиль. У него будут две важные функции. С одной стороны, суперкар отразит фирменные ценности бренда, а с другой – в принципе откроет для компании новую эпоху производства автомобилей.
Причем есть и любопытная техническая особенность у MC20. Этот автомобиль будет первым в своем роде, который был полностью сделан в итальянской Модене.
Новый двигатель
Для MC20 был разработан специальный силовой агрегат Nettuno. Это первый двигатель Maserati, выпущенный за 20 лет. Речь идет о 3-литровой установке V6 с двумя турбинами, которая обеспечена двойной свечой зажигания и камерой предварительного сгорания по образцу F1. Агрегат выдает 621 л. с. и демонстрирует разгон до 100 км/ч за 2,9 сек. Скоростной максимум составляет 325 км/ч.
Конструкционные особенности
Новинка базируется на легком монококе из углеродного волокна. Уже была представлена версия купе, но обещается и кабриолет, а также электрические модификации.
Порадуют ценителей роскошного стиля и двери с конструкцией «бабочка», отличающиеся повышенной эргономикой.
Передняя часть корпуса обеспечена широкой решеткой радиатора и угловыми светодиодами – для улучшения аэродинамики фары были встроены в передние крылья.
Задняя часть отличается двойной выхлопной системой, расположенной над крупным диффузором. Предусмотрен и спойлер, хоть и небольшого размера. Можно сказать, производитель выдержал баланс между сохранением спокойствия элитного дизайна и применением спортивных атрибутов, обязательных для современного суперкара.
Обустройство салона
Внутри автомобиля разработчики много внимания уделили комфорту водителя. Есть два 10-дюймовых дисплея, один из которых предназначен для функций мультимедиа.
Приборная панель максимально упрощена с целью устранения ненужных отвлекающих факторов. Для разнообразия управления предусмотрены четыре основных режима вождения и режим отключения ESC.
Модель MC20 уже доступна для предварительного заказа, но производство будет запущено только в конце года.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание