Для кого-то при покупке машины принципиальны ее габариты, других в первую очередь интересует расход топлива, третьим важна проходимость. Внедорожник – это идеальная машина для тех, кто хочет иметь возможность ездить не только по идеальным трассам, но и по пересеченной местности, при этом совершенно не рискуя машиной.
Новейшие авто, возможно, не так сильно отличаются от своих «предков», как бы того хотелось, но обратить внимание на автомобили 2019 действительно стоит: конструкторы мировых концернов немало потрудились, чтобы представить свои обновленные детища.
Toyota RAV4
Японский бренд уже успел прославиться этим автомобилем. Новый внедорожник уступает предыдущим поколениям в габаритах и грузоподъемности, но обязательно порадует своего владельца экономностью.
Главным нововведением «Рафа» стала существенная «переработка» вождения: теперь у него еще более сложная система привода и больше возможностей для езды вне трасс, лучшее управление. И, следуя последней моде, возможность выбрать между чистым бензиновым двигателем (2,5 литра, 4 цилиндра, 203 лошадиных силы, разгон — от 0 до 100 за 8,1 секунды) и гибридом (бензиновый двигатель плюс 3 электрических в 219 лошадиных сил, разгон — от 0 до 100 за 7,8 секунд).
Также создатели поработали над дорожным просветом: даже в самой низкой версии новой «Тойоты» он чуть больше 20 сантиметров; а в самой высокой (RAV4 Adventure) – почти 22 сантиметра (выше только Subaru Forester и Jeep Cherokee).
Удивляет и расход топлива. По оценкам самой японской компании, в городе он составит 5,7 литров на 100 километров, по трассе – 6,3 литров на сотню, и 5,9 в среднем. Кажется, что это едва ли не самый экономичный автомобиль такого класса.
Volkswagen Tiguan
Если вам нужна вместительная машина – Tiguan точно для вас.
В новой версии немецкий производитель предлагает выбрать между передним и полным приводом. Автоматическая восьмиступенчатая коробка отлично сочетается в двухлитровым двигателем в 184 лошадиных силы. Расход топлива довольно большой – в среднем 9,8 литров на сто километров. Стоит отметить также, что это не та машина, на которой покатаешься по бездорожью: просвет всего двадцать сантиметров, так что водителю все же придется быть осторожнее на пересеченной местности.
Небольшим разочарованием стал предлагаемый третий ряд сидений: новый Tiguan заявлен как семиместный автомобиль, но, по факту, на третьем ряду комфортно себя будут чувствовать только дети – места для ног очень и очень мало. Остальные же ряды более чем удобные, и на них с комфортом разместятся даже высокие пассажиры.
Также Volkswagen может похвастаться отличной системой мультимедиа – она понравится даже самым требовательным водителям.
Subaru Forester
Этот автомобиль считается едва ли не лучшим в своем классе. Полный привод, высокий дорожный просвет, большая вместимость, потрясающая система мультимедиа – кажется, он действительно идеален. Но даже в этой бочке меда есть немало дегтя.
В то время как многие производители автомобилей либо полностью переходят на электрические моторы, либо предлагают гибрид как опцию, Subaru делают ставку исключительно на двигатель внутреннего сгорания.
В новом внедорожнике решили использовать 2,5-литровый двигатель в 182 лошадиных силы, потребляющий 8,7 литров на сто километров, который уже появлялся на прошлых поколениях Forester, но в этот раз его дополнили автоматической коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией. Многим подобное сочетание кажется далеко не самым удобным вариантом: оно не позволяет двигателю показать все, на что он способен.
Противоречивые чувства вызывает и знаменитая EyeSight – система помощи водителю. Да, она следит и за движением вокруг, и обнаруживает слепые пятна, и отлично справляется с круиз-контролем, но оказывается не слишком эффективной в плохую погоду: сенсоры воспринимают дождь и снег как угрозы. Кроме того, DriverFocus, напоминающая водителю о том, что даже в автопилоте нужно следить за дорогой, оказывается порой слишком назойливой.
Nissan Rogue
По мнению многих, этот автомобиль является явным лидером продаж среди внедорожников. И немалую роль в этом играет потрясающая система управляющей электроники: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный дальний свет и мониторинг слепых зон. Да и в общем информационно-мультимедийная система в автомобиле выше всяких похвал.
Под капотом Rogue – двигатель в 2,5 литра мощностью 170 лошадей. Бесступенчатая трансмиссия позволяет выбирать привод: передний или полный. Но за отдельную плату можно обзавестись авто с исключительно полным приводом.
От нуля до сотни Nissan разгоняется за 14,71 секунды – это далеко не самый лучший результат для внедорожников. Расход топлива: 9,4 на сотню — в городе, 7,3 — на трассе и 8,7 — в среднем, что можно считать довольно неплохими цифрами.
Вместительность авто тоже впечатляет, но вот пассажирам на втором ряду сидений может быть не всегда комфортно – им остается не так много места, как бы того хотелось.
Jeep Cherokee
С джипа все начиналось. Эта компания дала название целому классу автомобилей и в новом году решила обновить свой легендарный Cherokee.
Под капотом нового джипа четырехлитровый двигатель с турбонаддувом в 270 лошадиных сил – это обычное дело для шести литров, так что результат Cherokee действительно отличный. Но за такую мощность расплачиваться придется высоким расходом топлива: 11,2 литров на сто километров в городе и 8,1 по трассе. Довольно интересна нестандартная коробка: автомат в девять ступеней – не самое обычное число передач.
Впечатляющая система безопасности (надежность которой подтверждена отличными результатами тестов) делает вождение еще более привлекательным. Новый Cherokee сохранил и свою проходимость, и отличную управляемость. Такой же осталась и вместимость автомобиля. Так что Jeep действительно смогли построить новое, не навредив при этом старому.
Hyundai Tucson
Hyundai — это один из самых доступных внедорожников 2019 года. В новой версии полноприводного автомобиля производитель предлагает двигатель в 2,4 литра и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. До сотни Tucson разгоняется за 8,8 секунд – по сравнению с прошлым поколением результат ухудшился. Не слишком радует обновление и расходом топлива: 11,2 на сотню в городе и 9 литров на сотню по трассе.
Недостатки технической части отлично скрашивает интерьер. Отличная информационно-мультимедийная система, продуманные и удобные сидения, довольно большая вместительность.
Honda CR-V
Этот внедорожник считается одним из лучших в своем классе. Просторный, экономичный, легко управляемый, с отличной системой безопасности – он покорил многие сердца.
Бесступенчатая коробка передач позволяет выбирать между передним и полным приводом Honda, оснащенной 2,4-литровым двигателем (опционально двухлитровым). Средний расход топлива при переднем приводе – всего 8,4 литров на сотню, а при полном – 8,7 литров. Кроме того, предлагается гибридная версия внедорожника.
Система управления была существенно улучшена, по сравнению с прошлыми поколениями. Сбалансированность, устойчивость и маневренность стали гораздо лучше, и, кроме того, сильно понизился уровень шума.
В общем и целом
Топовые внедорожники идут «ноздря в ноздрю»: они становятся еще мощнее, еще выше, еще вместительнее — все, чтобы обойти конкурентов. При выборе автомобиля опирайтесь, в первую очередь, на свои потребности. Если вы не собирайтесь ездить по пересеченной местности, проходимостью можно пожертвовать ради комфорта пассажиров. Обращайте внимание и на модификации (они есть практически у каждого из названных внедорожников): некоторые из них могут существенно улучшить и без того отличный автомобиль.