Успех компании Tesla не дает покоя многим конкурентам. О своем желании производить электромобили уже заявили десятки компаний. Некоторые фирмы даже выпустили модели в серию. Несколько автомобильных брендов из Китая уже включились в битву за соответствующий рынок.
SAIC
На главном фото статьи представлена модель от SAIC. Жители западных стран об этой компании почти ничего не слышали. Сама фирма владеет брендами Maxus и Roewe. Недавно концерн купил британский бренд MG и уже сумел добиться определенного успеха, предлагая пользователям машины указанной марки. В 2021 году рынок может увидеть модель E-Motion. Компания уже представила соответствующий концепт, отличающийся необычным дизайном дверей. Точной информации о цене предложения нет, но некоторые эксперты считают, что за авто будут просить около 41 тыс. долларов США.
BYD
Многие западные автолюбители о торговой марке BYD ничего не слышали в принципе. Однако эта компания продает по 26 машин в час, занимая по указанному показателю вторую строчку. Первая позиция полностью принадлежит Tesla. Крупную технику концерна можно встретить в США и Европе.
Обычным автовладельцам могут понравиться модели Tang и Han. Первый автомобиль — внедорожник. Стоимость транспортного средства — 71 тыс. долларов. Седан Han призван конкурировать с Tesla Model 3. Стоит машина около 40 тыс. долларов.
Geely
Полноценных электрокаров под брендом Geely ждать явно не стоит. Однако компания может запустить несколько авто под суббрендами фирмы. Например, интерес среди владельцев может вызвать модель Polestar 2. Автомобиль довольно дорогой, но он идеально показывает на продвижение китайской технической мысли. Стоит отметить также, что модель постоянно дорабатывается и совершенствуется.
Xpeng
Большая часть внимания водителей и журналистов была прикована к модели Xpeng P7. Седан отличается привлекательной ценой и хорошей производительностью. Это позволяет бренду успешно конкурировать с машинами компании Tesla.
Однако компания собирается запустить в серию и внедорожник G3. Впервые продажи электрокара начнутся в Норвегии. Если все пойдет хорошо, то модель появится и на других рынках Европы.
NIO
Модель NIO EP9 показала, что могут сделать китайские автомобилестроители. Однако производством одного только гиперкара бренд ограничиваться не собирается. В 2021 году европейские потребители увидят более спокойную и пригодную для повседневной жизни модель ES6.
BAIC
Выйти на европейский рынок планирует и компания BAIC. Завоевать сердца потребителей фирма собирается с помощью модели ECF. Компактный внедорожник имеет запас хода в 400-700 км. Итоговая цифра зависит от емкости аккумулятора.
Также потребители из ЕС смогут приобрести автомобиль суббренда Arcfox. Электродвигатель модели GT выдает более 1 тыс. лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч проходит за 2,59 секунды.