Концепция водородного автомобиля не так популярна по сравнению с электрокарами, но и она привлекает крупных производителей транспорта. Южнокорейская марка Hyundai и вовсе решила создать отдельный бренд для представления такого рода машин.
Тренд будущего
Водород как топливный элемент давно рассматривается автогигантами как возможная замена бензину и дизелю. Широкому распространению технологии водородных двигателей пока мешают технологические аспекты, но время от времени самые разные компании выпускают интересные разработки. Например, можно вспомнить Toyota Mirage.
Что же касается Hyundai, то фирма рассчитывает на будущее развитие данной концепции, для чего и зарегистрировала бренд HTWO – собственно, что и означает формулу водорода H2.
Однако в компании рассматривают общую миссию новой марки с точки зрения ориентированности на продукт, который будет сочетать передовые водородные технологии и «человечность», то есть гуманное отношение к окружающей среде.
Воплощение концепции
Пока рано говорить о конкретных проектах, которые будет реализовывать HTWO, но очевидно, они будут находиться в связке с моделями Hyundai наподобие Nexo. Известно, что географически бренд на первых этапах будет ориентироваться на рынки Кореи, США, Китая и Европы. Но амбиции по охвату транспортных ниш могут быть и вовсе безграничными.
Дело в том, что водородное топливо сейчас по большей части интересует производителей грузового транспорта, но и другие сферы вполне могут интегрировать перспективные инновации в сфере экологичного топлива.
В Hyundai, очевидно, заинтересовались и возможностями предложения массовых легковых автомобилей на водороде с более привлекательными характеристиками и при более доступной цене.
Бренд HTWO с его технологиями уже сейчас позиционируется как открытый для всех заинтересованных в экономном и экологичном топливе участников рынка.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание