2020 год изменил подход авто-инженеров к выпуску новых моделей. После тестирования сотен и сотен из них специалистами был составлен рейтинг лучших автомобилей. В него попали не только легковые авто, но и спортивные болиды, грузовики с наддувом и даже винтажные машины. Каждая модель имеет свои особенности и преимущества.
Mercedes-AMG C63 S Coupe
Эта модель действительно выделяется своей матовой окраской и большим количеством дополнительного углеродного волокна. Но самое главное, сидеть за рулем C63 — настоящее удовольствие. Авто оснащено сенсационным 4,0-литровым V8, при работе с девятиступенчатой трансмиссией с несколькими сцеплениями C63 разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. Он определенно быстрый.
Однако C63 — это не только впечатляющий рывок по прямой. Это манипулятор с прямым и коммуникативным рулевым управлением, адаптивной подвеской, дифференциалом повышенного трения и доступными карбон-керамическими тормозами. Это купе, которое предлагает почти все, включая мощность, динамические возможности, потрясающий листовой металл и очень красивый салон.
Volvo XC40 Recharge
Настало время действительно отличных электромобилей. Volvo XC40 — великолепный маленький кроссовер, один из немногих в сегменте с подлинным характером. Любой водитель сразу же оценит его трансмиссию. Отклик дроссельной заслонки тоже потрясающий.
Мощности двигателя хватило бы на два таких авто, он мгновенно передает крутящий момент на все четыре колеса. Модель дороговата — около 55000 долларов, а запас хода в 200 миль маловат, но удовольствие от вождения того стоит.
Porsche Boxster GTS 4.0
В этом спортивном авто 4,0-литровый плоский 6-цилиндровый двигатель, который творит настоящие чудеса. Он придает ему всю движущую силу, которая может когда-либо понадобиться, в дополнение к чертовски красивому дизайну кузова. Добавьте сюда прекрасную шестиступенчатую механическую коробку передач, и получите идеальный спорткар. При этом управлять им на удивление легко.
Volkswagen GTI 1984 года
Этот скромный старый хэтчбек словно нарисован кистью художника. Эта маленькая «жужжащая бомба» имеет всего 90 лошадиных сил, это одна из наименее мощных машин из этого рейтинга, но она реально достойна всяческих похвал. GTI — переднеприводный, но у него невероятно регулируемое шасси и потрясающе прямое ручное управление. В современном автомобиле слишком много слоев изоляции и сложности, слишком много других приоритетов, а в этом авто на первом месте — безопасность и комфорт.
Электрический пикап Rivian R1T
Полностью электрический Rivian R1T — это мощная машина для бездорожья, которая обязательно произведет революцию в мире грузовиков, когда будет официально представлена публике в следующем году. После полной разрядки Rivian R1T будет иметь батареи трех размеров. Самая большая батарея на 180 киловатт-часов обеспечит запас хода около 400 миль, в то время как меньшая батарея на 135 кВт/ч должна быть рассчитана примерно на 300.
При всех немалых габаритах, углы въезда, съезда и отрыва у этого грузовика лучше, чем у Ford F-150 Raptor или даже у нового Ram 1500 TRX. Модель отличается вместимостью переднего багажника, которого достаточно для походного снаряжения на двоих с запасом места. Туннель между задними сиденьями и кроватью может вместить еще несколько дорожных сумок.
Porsche 911 Turbo S
Это прекрасный автомобиль с мощностью более 600 л.с., он разгоняется до 120 км/ч менее чем за 3 секунды. Porsche 911 Turbo S не похож на какой-то странный космический корабль пришельцев (как например McLaren 765LT). Внутри тихо, комфортно, есть приличный объем места для хранения вещей, и Porsche также предлагает массу средств помощи водителю и информационно-развлекательных технологий. Это машина, на которой действительно можно ездить каждый день, при этом она быстрее многих современных моделей.
Cadillac Escalade ESV 2021
Благодаря новой независимой задней подвеске, Escalade ездит и управляется легко, несмотря на внушительные габариты. Езда плавная и хорошо управляемая, в салоне тихо, авто предлагает хорошие характеристики со стандартным 420-сильным 6,2-литровым V8. Но что действительно отличает этот трехрядный внедорожник от его предшественника, так это современная «начинка».
В нем есть четырехугольная система пневматической подвески и магнитные амортизаторы — это комбинация, которая обеспечивает шелковистую плавность хода даже с массивными колесами. Внутри три экрана размещаются над приборной панелью, красиво вписываясь в общий дизайн интерьера. Escalade также предлагает такие умные функции, как ночное видение, навигацию с дополненной реальностью и Super Cruise следующего поколения.
Lotus Evora GT
Lotus имеет репутацию производителя блестящих, но хардкорных спортивных автомобилей. Evora GT — это немного вычурный, но также потрясающе удобный и ухоженный автомобиль. Версия двигателя V6 с наддувом изначально предназначался для спокойной жизни под капотом Camry. В своей новой роли он развивает мощность 400 л.с., удивительный крутящий момент и работает в паре с великолепной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Даже на плохих трассах у владельцев Lotus Evora GT не будет проблем, так как на авто установлены отличные тормоза. И хотя внутри него пахнет маникюрным салоном, за рулем каждый мужчина почувствует себя абсолютным героем. Этот спортивный автомобиль стоит чуть более 100 000 долларов и является весьма выгодным вариантом.
Bugatti Baby II
Это авто может поначалу вызвать улыбку, но в итоге произведет самое сильное впечатление. Чтобы создать Baby II, Bugatti отсканировал оригинальный гоночный автомобиль Type 35 на 3D-принтере и уменьшил его до трехчетвертного масштаба. После был изготовлен корпус из углеродного волокна. Baby II питается от крошечной батареи и электродвигателя, а более дорогая модель развивает мощность 5,4 л.с. и максимальную скорость 55 км/ч.
Эта скорость может показаться не такой уж большой, но с полностью открытой кабиной и без ремня безопасности это больше похоже на 800 км/ч. Ощущение скорости безмерное, а машина очень резвая и коммуникативная. Это отличный способ изучить гоночную трассу перед заездом или дать «оторваться» своему сыну-подростку.
Ram 1500 TRX
Главная «фишка» авто — это 702-сильный, 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом от Dodge Charger Hellcat. Инженеры не остановились на моторном отсеке. Остальные характеристики пикапа также были улучшены за счет использования одной из самых сложных адаптивных подвесок, когда-либо устанавливаемых на серийные грузовики.
Он сочетает в себе потрясающую управляемость на бездорожье с ходом подвески более 13 дюймов. В этой машине есть все необходимое — от уникальной версии информационно-развлекательной системы FCA Uconnect до обширных электронных средств управления режимами движения. Этот массивный грузовик подарит истинное удовольствие при вождении даже на самых сложных дорогах.