• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Lacoste — туалетная вода для победителей и победительниц

Косметика

Lacoste – туалетная вода, пользующаяся необычайной популярностью. В широкой линейке представлены и мужские, и женские ароматы. Все они обладают изысканными нотками и придают образу неповторимость. Давайте поближе познакомимся с историей бренда и особенностями этой продукции.

Lacoste - туалетная вода для победителей и победительницИстория

История бренда началась в прошлом веке. Теннисист из Франции Рене Лакост в 1927 году получил от своих болельщиков прозвище «крокодил» за агрессивную игру. Его друг Роберт, желая закрепить псевдоним, подарил ему талисман – спортивную рубашку с вышитым зеленым крокодилом.

С тех пор Лакост выходил на корт только в этой одежде. А в 1933 году друзья открыли трикотажное производство, где отшивали спортивные рубашки с небольшими крокодильчиками. В 60-е годы бренд становится всемирно известным. В настоящее время компания изготовляет парфюмерию, обувь, очки, часы, изделия из кожи. Бренд отметил 75-летие в 2008 году.

Lacoste - туалетная вода для победителей и победительницLacoste – туалетная вода – стала выпускаться в середине двадцатого века. Брендовые ароматы обладают индивидуальным характером, легко сочетаются с разноликими образами и стильными нарядами.

Женские запахи – само совершенство. Они наполнены нежностью весеннего настроения и солнечной радостью. Парфюмерия для мужчин включает в себя ароматы как для молодых, динамичных, так и для зрелых, опытных представителей сильного пола. Ну и, конечно, существует туалетная вода для спортсменов.

Для мужчин:

  • Pour Homme – модные и современные духи с изящным запахом, подчеркивают стильный образ;
  • Essential – лидирующий аромат для тех, кто молод душой, кто ценит свободу и независимость, кто чувствует романтику новых ощущений;
  • Hot Play – аромат для энергичных натур, которых не сломить;
  • Booster – для активных и спортивных мужчин, для тех, кто обладает сильной волей и жестким характером.

Для женщин

  • туалетная вода Lacoste Pour Femme дарит искренность и открытость. Подходит женщинам, знающим в людях толк;
  • Touch of Pink пробуждает тайные чувства своим цветочным ароматом. Делает образ женственным, легким и обаятельным;
  • Dream of Pink подчеркивает вашу чувственность и беззаботность;
  • Touch of Spring Lacoste – туалетная вода для модных, молодых, творческих девушек. Она заряжает энергией природы и обволакивает неземной женственностью;
  • Touch of Sun осветит легким светом и придаст аромат вечерней свежести. Она зовет к слиянию с природой.

Безусловно, парфюмерия делает образ более привлекательным за счет неповторимого шлейфа из свежести, энергичности, прохлады, уверенности и независимости. Lacoste – туалетная вода – запоминается своими интенсивными и насыщенными ароматами.

Lacoste - туалетная вода для победителей и победительницСейчас уже аксиомы парфюмерного производства утратили свою незыблемость. В мужских ароматах все чаще встречаются цветочные и фруктовые нотки. Они нравятся и мужчинам, и женщинам. Женские духи искрятся силой, свежестью и молодостью. Часть из них обладают романтическим шлейфом, а другие будоражат ум и сознание своими страстными нотками.

Покупая туалетную воду Lacoste, обратите внимание на разновидности парфюма, а также на его целевую аудиторию. У каждой группы ароматов – свои черты и преимущества. Вся туалетная вода фирмы обладает утонченным легким запахом. Она адресована победителям и победительницам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.