Куда делся? Покупатели получили посылки из онлайн-магазина, но без товара

Покупки в интернет-магазинах — это невероятно удобно и даже выгодно. С другой стороны, это всегда риск быть обманутым. Но недавно покупатели одного из интернет-магазинов попали в беспрецедентную ситуацию. Они даже не поняли, то ли продавец смошенничал, то ли проявил добросовестность.

Куда делся? Покупатели получили посылки из онлайн-магазина, но без товара

Странная посылка

Один любитель онлайн-покупок, как всегда, сделал заказ в интернет-магазине. Получив свою посылку, он сразу заподозрил что-то неладное. Коробка показалась какой-то слишком легкой. Придя домой, молодой человек убедился в своих подозрениях.

Вместо долгожданного товара в коробке были какие-то куски картона и полиэтилена, среди которых девушка нашла небольшой пакетик. В нем лежали деньги (сумма, уплаченная за товар), а также записка с просьбой не жаловаться на продавца и написать хороший отзыв на его страничке.

Куда делся? Покупатели получили посылки из онлайн-магазина, но без товараКуда делся? Покупатели получили посылки из онлайн-магазина, но без товара

Почему продавец так поступил?

Крупные интернет-магазины — это торговые площадки, объединяющие разных продавцов. Когда человек что-то покупает на таком ресурсе, деньги сначала поступают на счет торговой площадки. Продавец получает их только тогда, когда заказ выполнен, а клиент получил свой товар.

В данном случае продавец допустил ошибку — продал людям товар, которого фактически у него нет в наличии (вовремя не обновил информацию на своей странице). За это он мог быть оштрафован, а уплаченные средства вернулись бы на счет покупателей. Таким образом, чтобы не понести убытки, продавец решил схитрить — отправить людям деньги в посылке.

Не единичный случай

Парень не знал, как ему поступить, поэтому он решил поделиться своей историей в социальной сети и попросить совета у подписчиков. Оказалось, что это не единичный случай. За последние несколько дней еще несколько человек получили такие посылки с деньгами и записками.

Куда делся? Покупатели получили посылки из онлайн-магазина, но без товара

Как отреагировали покупатели?

Реакция «обманутых» покупателей была неоднозначной. Одни решили, что не стоит подставлять продавца. В конце концов, ошибки бывают у всех — никто не застрахован от этого. К тому же он вернул деньги (хоть и в своеобразным способом). А если пожаловаться администрации торговой площадки, деньги будут возвращены повторно. То есть, продавец окажется в двойном убытке, да еще и будет оштрафован.

Другие же люди решили, что написать хороший отзыв — это значит ввести в заблуждение других покупателей. Ведь, увидев высокий рейтинг продавца, они наверняка ему доверятся. А в итоге они рискуют тоже остаться без товаров, ведь неизвестно, сколько еще подобных ошибок допустил продавец.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.