Кроссовер «Опель Антара»: обзор нового немецкого автомобиля

Внедорожники

Впервые компактный немецкий кроссовер «Опель Антара» был показан публике в 2005-м году на Франкфуртском автосалоне. В то время компания презентовала лишь концепт-версию новинки. Сегодняшняя же «Антара» существенно отличается от той, которая была показана в 2005-м. Кстати, серийное производство модели началось не сразу, а было налажено лишь в 2008 году. За этот раз новинка пережила один рестайлинг. Но насколько существенным он был и изменилась ли техническая часть на «Опеле»?

Дизайн «Антары Опель»

Кроссовер 2013 модельного ряда фактически ничем не отличается от его старшей на 3 года версии. Каким он был в 2010-м, таким сейчас и остался. Однако если сравнивать рестайлинговый кроссовер «Опель Антара» с его дорестайлинговой версией 2008-2010 гг., явные признаки модернизации на лицо. Это позволяют заметить даже фото.

Кроссовер «Опель Антара»: обзор нового немецкого автомобиля

В экстерьере немного изменились оптика, бампер и расположение фар протвотуманного света. В остальном же дизайн кроссовера остался неизменным. По-прежнему массивный силуэт внедорожника без слов говорит о его внушительности и уверенности. Хотя новый воздухозаборник «улыбчивой» формы делает его добрым «домашним любимцем», который прытко колесит по городским улочкам и дарит настроение окружающим. Если смотреть на новинку в профиль, явно можно встретить признаки американского автомобиля «Шевроле Каптива». И это совсем не удивительно, ведь оба кроссовера были построены на общей платформе. Сзади автомобиль получил новые огни заднего света необычной формы и широкий хромированный молдинг, расположенный внизу крышки багажника. В целом, рестайлинг пошел немецкому кроссоверу только на пользу.

Кроссовер «Опель Антара»: обзор нового немецкого автомобиля

Технические характеристики новинки

В плане технического оснащения рестайлинговая версия машины получила совершенно новую линейку силовых агрегатов. Так, старый 2.4-литровый бензиновый мотор «повзрослел» со 140 до 170 лошадиных сил мощности. Прибавление этого показателя не только сделало автомобиль более динамичным, но и не отобразилось на расходе топлива. В смешанном цикле кроссовер тратит не боле 9.3 литров бензина. Шестицилиндровый мотор объемом в 3.2 литра «похудел» на 200 кубических сантиметров и стал развивать 249 лошадиных сил мощности.

Также не стоит забывать о дизельных двигателях. Их, кстати, тоже два, причем с одинаковым рабочим объемом в 2.2 литра. Разница только в мощности: первый агрегат выдает 163 «лошадки», а второй – 184. Агрегатируются силовые установки механической либо автоматической коробкой передач.Кроссовер «Опель Антара»: обзор нового немецкого автомобиля

Цена

Цена на рестайлинговый кроссовер «Опель Антара» в России стартует с отметки в 940 тысяч рублей. За эту стоимость прилагается версия с 2.4-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. За максимальную комплектацию придется отдать порядка 1 миллиона 153 тысяч рублей. Естественно, здесь самый мощный 249-сильный агрегат и автоматическая трансмиссия. Учитывая, что после рестайлинга новый кроссовер «Опель Антара» совсем не изменился в цене и при этом существенно обновился технически, он с легкостью выдержит конкуренцию среди его японских и корейских «одногруппников».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.