Краткий обзор пикапа «Тойота Хеликс»

Внедорожники

Первый пикап «Тойота Хеликс» сошел с заводского конвейера еще в 1967 году. Выпускался он до 2005 года только в Японии, сугубо для внутреннего рынка. Этот автомобиль можно назвать консервативным, потому что он практически не изменился за 22 года своей истории. И только в 1989-м появилось второе поколение пикапов «Тойота Хеликс». А прославился упомянутый агрегат тем, что это первый автомобиль, на котором человек смог добраться до северного магнитного полюса. «Тойота Хеликс» завоевала огромную популярность во всем мире за счет простоты конструкции, функциональности и надежности.Краткий обзор пикапа «Тойота Хеликс»

Первые модели выпускались на малой колесной базе с полуторалитровым двигателем. С 1971 по 1973 года машина претерпела незначительные изменения. В течение 1989-2004 гг. японские инженеры представили еще четыре поколения автомобиля «Тойота Хеликс». За это время он менялся как внешне, так и внутренне. И вот весной 2005 года был выпушен пикап шестого поколения, адаптированный уже под европейский рынок. Главными отличиями новинки являются усиленная лонжеронная рама и обновленные подвески: как передняя, так и задняя. Пикапы 2005 года выпуска поставлялись с механической пятиступенчатой коробкой. Были предусмотрены и экономичные версии транспортного средства – 4х2. Автолюбители могли остановить выбор на одном из трех видов кабин: Single cab (одинарная), Extra cab (удлиненная) и Double cab (двойная).

В 2006 году конструкторы концерна Toyota выпустили новый силовой агрегат для своего автомобиля — трехлитровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью 171 л. с. Предназначался он исключительно для полноприводных пикапов с кабиной Double cab. Максимальная скорость Hilux достигает 170 км в час на механической коробке и 175 километров на «автомате». Расход топлива составляет 8.3 литра на сто километров.Краткий обзор пикапа «Тойота Хеликс»

С 2010 года пикапы «Хеликс» появились и на рынке России. Они представлены в двенадцати комплектациях, шесть из которых поставляются с агрегатами объемом в 2.5 литра, а остальные – с трехлитровыми. Характеристики «Тойота Хеликс» образца 2010 года имеет такие, что способны удовлетворить даже самого въедливого автовладельца. Обе версии модели оснащаются подключаемым полным приводом, а также системой автоотключения переднего дифференциала. 2.5-литровые двигатели комплектуются пятиступенчатой «механикой», а трехлитровые – пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива составляет от 8.3 до 8.9 литров, в зависимости от цикла.

Благодаря размерам грузовой платформы (1547х1515х450), пикап в состоянии перевозить крупногабаритные грузы массой до 830 кг. Кроме того, автомобиль способен буксировать прицеп весом до 2.5 тонн. Особенностью Hilux является отличная геометрическая проходимость: дорожный просвет – 212 мм, угол въезда — 30 градусов, съезда – 22 градуса.Краткий обзор пикапа «Тойота Хеликс»

Уровнем комфортабельности салона Toyota Hilux способна «потягаться» с легковым автомобилем. Во всех модификациях предусмотрено регулируемое рулевое колесо, а система управления оснащена гидроусилителем.

В качестве итога можно озвучить оставленные владельцами рассматриваемого авто отзывы. «Тойота Хеликс» – это надежный, простой, неприхотливый, с большой грузоподъемностью пикап. Это «честный трудяга», предназначенный для тяжелой работы, который подходит для ремонтных бригад и для заядлых охотников. Если в городе он себя чувствует неуютно, то на бездорожье просто непобедим. К недостаткам относят высокую цену и довольно шумный двигатель.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.