Израильская косметическая компания Hlavin была основана еще в 1973 году, и ее продукция зарекомендовала себя с лучшей стороны. Однако это не касается DeSheli — нового бренда корпорации, который появился на российском рынке в 2010 году. И дело даже не в самой косметике, которая, как и любая другая, одному человеку может подойти идеально, а у другого вызвать аллергию. Все дело в способе ее продажи. Косметика «Дешели», отзывы покупателей о которой будут рассмотрены далее, была специально разработана и изготовлена с целью ее дальнейшей продажи не через магазины, а методом прямого маркетинга. В настоящее время эта продукция активно распространяется в шести странах, включая Россию, но в планы производителя входит покорение всего мира. Возможно, это и неплохо, ведь компания «Дешели», отзывы о которой очень неоднозначны, позиционирует свою косметику как натуральную, изготовленную по инновационной технологии и содержащую в себе некие «умные кристаллы», которые омолаживают кожу очень эффективно. Кроме того, компания заверяет, что не тестирует свою продукцию на животных и не использует при ее изготовлении компоненты животного происхождения.
Так почему же считается, что косметика «Дешели» — развод? Скорее всего, такое убеждение связано с нереально высокой ценой на этот чудо-чемоданчик, а также слишком уж агрессивным маркетингом. Возможно, производитель и предусматривал особый подход к потенциальным покупателям, давая возможность всем желающим перед приобретением посетить бесплатную спа-процедуру и испытать действие косметики на себе. Но далеко не факт, что отечественные представители компании не внесли свое ноу-хау в способ продажи. Точно так же не факт, что косметика «Дешели» (отзывы покупателей о ней встречаются как положительные, так и негативные) на самом деле стоит столько, за сколько ее пытаются, в прямом смысле этого слова, «впарить».
Как это все происходит? Однажды вам звонят по телефону и предлагают посетить бесплатную спа-процедуру, способствующую омоложению. При этом собеседник откуда-то знает вашу фамилию, имя и отчество, и убеждает, что номер телефона в салоне оставил кто-то из ваших знакомых. Далее идет подробное описание всех прелестей предлагаемой процедуры, и если вы соглашаетесь, вам озвучивают адрес салона и просят взять с собой паспорт. Объясняют эту необходимость тем, что у них, якобы, ведется запись посетителей, и по паспорту они смогут убедиться, что вы – это действительно вы. Как только вы приходите, вас приветливо встречают, сопровождают в отдельный кабинет и препоручают якобы опытному косметологу, который начинает вам с ужасом рассказывать, какая у вас плохая кожа и как вам необходима именно косметика «Дешели». Отзывы покупателей о средствах этой компании весьма разнообразны. Кто-то утверждает, что продукция прекрасная и стоит потраченных на нее денег. Кто-то жалуется, что после использования этих чудодейственных «умных» кремов кожа ухудшилась. А некоторые даже не рискнули распечатать приобретенный чемоданчик, поскольку вдруг осознали, что не нужна им косметика, которая стоит почти 50 тысяч рублей. У них было одно желание – вернуть покупку и забрать свои деньги.
Так что же происходит после завершения бесплатной спа-процедуры, во время которой продукцией компании обрабатывается только одна половина лица (чтобы наглядно сравнить с другой, необработанной половиной)? А происходит то, что вам предлагают немедленно купить эти средства. Времени на раздумья не дают. Если не можете купить прямо сейчас, то можно оформить кредит (вот для этого и нужен был ваш паспорт на самом деле). Договор заключается прямо в салоне, но с каким банком – неизвестно. И люди, находящиеся в эйфории от прекрасного обслуживания (а, по сути, замыливания мозгов), порой не понимают, что только что они влезли в долговую яму. Понимают это, лишь когда приходят домой, но, к сожалению, дело уже сделано, и вернуть деньги удается далеко не всегда. Существует даже версия, что косметика «Дешели», отзывы покупателей о которой весьма противоречивы и чаще всего негативны, содержит в себе какой-то компонент, вызывающий легкую эйфорию, а менеджеры и косметологи, рассказывая о продукции и несовершенствах вашей кожи, используют гипноз. Все это делается с целью продать вам косметику, которая, скорее всего, на самом деле стоит в разы дешевле и обладает точно такими же свойствами, как и любая другая продукция, которая продается в обычных магазинах. Поэтому будьте бдительны!