Внешний вид человека зависит от его образа жизни и тех средств, с помощью которых он его строит. Стиль одежды, черты лица, ухоженная кожа – все это создает первое впечатление о человеке и влияет на его успех. Женщинам и мужчинам хочется всегда выглядеть безупречно, поэтому они стремятся использовать все возможные способы, чтобы сохранить молодость и красоту. Всегда оставаться привлекательной личностью с хорошей внешностью вполне возможно. Главное – грамотно ухаживать за кожей. Если вы желаете иметь ухоженное лицо, то изучите свойства собственной кожи и узнайте ее потребности. Немаловажным аспектом является косметика по уходу за кожей. Чтобы выбрать то, что действительно улучшит ее состояние, сохранит или вернет ей молодость, необходимо доверять производителям косметических средств, а также знатьо том, как действует косметика. Современный рынок представляет на выбор огромное количество продуктов. Более того, существуют и развиваются компании сетевого маркетинга.
Нашумела своими принципами работы с клиентами и предоставлением возможности вести свой бизнес компания из Израиля DeSheli («Дешали»). Косметика, цены на которую высокие, представлена в виде наборов средств по уходу за кожей и волосами. Всем известно, что комплексный подход позволяет достичь хороших результатов. Косметика «Дешали», отзывы о которой такие разные, появилась на российском рынке не так давно. Принципом работы компании с потребителями является презентация продукции с обязательным предложением попробовать средства путем проведения индивидуальной консультации. Многие разочарованные посетители таких мероприятий говорят о том, что их буквально заставляли приобретать наборы косметики за большие деньги. Специалисты компании уверяли приглашенных на презентацию в том, что для решения проблем их кожи нужна именно косметика «Дешали».
Каталог продукции компании состоит из наборов и дополнительных средств, которые обеспечивают коже полноценный уход, а также омолаживают и оздоравливают ее. Косметика из Израиля ценится своим качеством и заявила себя как продукция, приносящая результат. Однако посетителей «Центров красоты» от «Дешали» смущает то, что нужно сразу вложить большую сумму денег в набор косметики, о результатах воздействия которой можно только догадываться. Смущает покупателей также то, что косметика «Дешали» (отзывы это подтверждают) не всегда предлагается профессиональными консультантами. Присутствует также и давление со стороны представителей компании — нередко они настаивают на том, что посетители мероприятий обязаны либо купить, либо порекомендовать продукцию своим друзьям и близким. Замечены и навязчивые звонки от представителей с приглашениями на презентации. Косметика «Дешали» отзывы имеет положительные в основном только на сайте российского представительства. Отсюда можно сделать вывод, что компания не подготовила должным образом специалистов российского отделения, и это негативно сказалось на ее репутации. Косметика «Дешали» отзывы будет иметь положительные только тогда, когда предлагать ее будут профессионалы, обладающие знанием продукции и результатов после применения.