Косметическая индустрия изменилась в пандемию. Мыло, открытый состав, жидкая помада: тренды 2021 года

После поистине бурного года, я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы все стремимся к красоте. Увы, даже наши косметические процедуры не были защищены от последствий 2020 года: салоны закрывались повсюду, и мы были вынуждены в одночасье стать парикмахерами, косметологами, колористами и дерматологами. Но позже мы научились взаимодействовать с некоторыми красителями и множеством масок, сделанных своими руками.

Вот почему мы так надеемся на 2021 год, когда наши знания о красоте находятся на рекордно высоком уровне. Мы официально прощаемся с 2020 годом и знаменуем начало нового десятилетия с распростертыми объятиями и новыми тенденциями. От роскошных дезинфицирующих средств для рук и средств для ухода за кожей с пробиотиками до антибактериальных средств для ухода за волосами и принятия наших натуральных волос — все это прогнозируемые тенденции в области красоты, которые, по прогнозам экспертов, проявятся в моде в наступающем году.

Повышенная гигиена

Косметическая индустрия изменилась в пандемию. Мыло, открытый состав, жидкая помада: тренды 2021 года

Мыло для рук и дезинфицирующее средство, возможно, не самая гламурная вещь из категорий косметики, но там, где есть необходимость, есть И роскошь. Бьюти-бренды уже начали появляться в этом пространстве, и они стали более роскошными, чем когда-либо. Эксперты говорят, что не только будут обновлены ароматы и упаковка, но и составы станут более подходящими для кожи. Джошуа Росс, знаменитый косметолог из Лос-Анджелеса, Калифорния, говорит: «2020 год был годом жестких дезинфицирующих средств для рук и мыла. Это изменится в 2021 году, поскольку отрасль уравновешивает эффективность с чувственностью, которая меньше раздражает микробиом».

Расширенная защита от ультрафиолета

Благодаря пандемии практически все в нашей жизни стало цифровым. Но хотя вредное воздействие ультрафиолета на кожу не является секретом, компании открывают более инновационные ингредиенты, которые могут помочь бороться с этими эффектами. С такими ингредиентами, как ликохалкон А, куркума и водоросли, доступные рецептуры становятся только эффективнее.

Жидкая помада

Косметическая индустрия изменилась в пандемию. Мыло, открытый состав, жидкая помада: тренды 2021 года

Все дело в стойком макияже в эпоху COVID. По словам Чарли Риддла, глобального креативного директора Stila Cosmetics: «Жидкая помада возвращается в этом сезоне. Женщинам нужны продукты, которые останутся на протяжении всего дня, не вынуждая беспокоиться о том, что они сотрутся маской».

Косметические процедуры для Zoom Face

Недели созерцания себя во время видеозвонков взяли свое. И мы говорим не только об усталости от Zoom — обеспокоенность по поводу Zoom Face также растет. По словам эксперта Yelp Trend Тары Льюис, Yelpers стекаются на платформу, чтобы исследовать косметические процедуры, направленные на устранение проблем с лицом, таких как гусиные лапки, мешки под глазами и морщины на лбу.

Шейла Фарханг, доктор медицины и косметический хирург, говорит, что она также была свидетелем этого движения: «Я наблюдаю всплеск запросов на лечение области вокруг глаз, наиболее популярной из которых является блефаропластика нижних век для уменьшения появления мешков под глазами».

Косметическая индустрия изменилась в пандемию. Мыло, открытый состав, жидкая помада: тренды 2021 года

Антибактериальный уход за волосами

Учитывая, что в среднем человек прикасается к своим волосам 10 раз за час, они, вероятно, заражены целым рядом бактерий и вирусов, которых вы не видите. В качестве решения бренды начинают разрабатывать антибактериальные средства для ухода за волосами, продукты (шампуни, очищающие спреи и т. д.) с антимикробными дезинфицирующими свойствами, которые уничтожают микробы, удаляя при этом грязь.

Косметическая индустрия изменилась в пандемию. Мыло, открытый состав, жидкая помада: тренды 2021 года

Уход за кожей на растительной основе

Поскольку одними из самых популярных ингредиентов являются бакучиол, готу кола, имбирь и цветы гамамелиса, ожидается, что в 2021 году средства по уходу за кожей на растительной основе значительно увеличатся. «С ростом числа потребителей, заботящихся об окружающей среде, многие массовые бренды представляют продукты на растительной основе», — говорит доктор Фарханг.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.