Раритетные автомобили первой половины 20 века ценятся коллекционерами столь высоко, что продавцы их выставляют на торги даже в плачевном состоянии. Конечно, это относится не к каждой модели, но Ford Coupe 1932 вполне подтверждает такое правило. Владелец одного из сохранившихся экземпляров выставил автомобиль на продажу в разобранном виде.
Недооцененный раритет
Купе находится в гараже в не самом лучшем виде, но, как считают эксперты, заинтересованный покупатель может попытаться собрать машину, использовав несколько дополнительных элементов конструкции. К примеру, ему придется найти две двери, двигатель и решетку радиатора.
Вероятно, разобранный вид автомобиля в итоге обусловил скромный ценник, с которым владелец вышел на онлайн-торги. Он запросил начальные 4,3 тыс. долларов, хотя, опять же, реальная стоимость подобных раритетов гораздо выше.
Сложности восстановления
Перед покупкой будет не лишним учесть несколько проблем, которые неизбежно возникнут в процессе сборки автомобиля. Ведь нет смысла его приобретать без расчета на восстановление.
В первую очередь надо обратить внимание на кабину. Она серьезно погнута в верхней части, а это значит, что идеальной формы уже добиться не получится. Другое дело, что можно будет пойти по пути косметического ремонта с применением маскирующих лакокрасочных покрытий и корректоров. Тут решать будущему хозяину.
Есть и другой вариант решения этой проблемы – вовсе избавиться от верха, сделав из машины родстер.
Еще одна сложность может возникнуть с двигателем. Его придется хорошо поискать. По словам продавца, в исходном виде автомобиль приводился в движение агрегатом Corvette V8 с карбюратором Stromberg 97 и впускным отверстием Offenhauser 3х2. И хотя компоненты установки частично присутствуют в комплекте, их состояние не предполагает эксплуатацию даже в качестве демонстрационного образца.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание