Звучание автомобильного двигателя как таковое сложно отнести к значимым характеристикам, однако многие любители спорткаров и брутального тюнинга при модификации силовых установок делают акцент и на изменение этого качества.
Интересный эксперимент в данном направлении сделали специалисты тюнинг-салона AMT Machine Shop. Они решили оснастить автомобиль Mini двигателем от байка Kawasaki Ninja. Сложно говорить о том, кто мог бы быть заинтересован в таком обновлении с практической точки зрения, но разница между обликом машины и ее звуком при езде действительно получилась впечатляющей.
Схожие параметры
Сотрудники ателье использовали для эксперимента Rover Mini 1981 года и двигатель ZX-10R 1999 года. И надо сказать, что по физическим параметрам «родной» агрегат этого мини-хэтчбека в какой-то мере схож с мотором от Kawasaki. В обоих случаях речь идет о рядном четырехцилиндровом двигателе объемом порядка 1 л.
Размеры конструкции почти те же, хотя инженерам все же пришлось похлопотать при размещении агрегата. Что еще интересно, мощность ZX-10R составляет 175 л.с. И это заметно превосходит аналог от Mini.
Изменение компоновки
Для установки нового двигателя пришлось переработать заднюю часть автомобиля, демонтировав сиденья и расширив ходовую часть с колесами. Агрегат был размещен сзади водителя. Кроме того, был опущен кузов и реализован задний привод. Хотя секвентальная трансмиссия сохранилась, механика управления была подстроена под ручной переключатель передач.
Что же получилось в сухом остатке? Главное – достигнут эффект невероятного слияния автомобильного экстерьера со звучанием двигателя от мотоцикла. Даже при том, что Mini уж никак не относится к традиционным легковушкам, разница ощутима.
Интересно, что после модернизации процесс эксплуатации автомобиля стал просто невыносимым. Как отмечают испытатели, салон обновленного Mini сильно нагревается от двигателя, а звук внутри и вовсе может оглушить.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание