Когда деньги есть, а вкус отсутствует: владельцы самого мощного пикапа Америки по-своему видят дизайн Ford F-Series

Посмотрите, во что можно превратить самый мощный американский пикап Ford F-Series. Обычно вносятся изменения в пользу повышения производительности или улучшения эстетики, но у некоторых людей совершенно иное видение Вот 10 модификаций этого автомобиля, которые имеют отвратительный дизайн.

«Форд-банан»

Житель Каламазу (штат Мичиган, Соединенные Штаты Америки) Стив Брейтуэйт превратил свой Ford F-150 в банан длиной 23 фута (примерно 7 метров).

Когда деньги есть, а вкус отсутствует: владельцы самого мощного пикапа Америки по-своему видят дизайн Ford F-Series

Бывший пикап оснащен винтажным двигателем Mustang 1994 года выпуска, способным развивать максимальную скорость 136,79 км/ч. Преобразование заняло около 25000 долларов и 2 года. В результате Брейтуэйт получил очень непрактичную и бесполезную машину. Она часто ломается. Однажды владельцу пришлось восстанавливать карбюратор после 150-мильной поездки (примерно 240 километров).

Вверху и далеко

В этот автомобиль очень неудобно садиться и выходить.

Когда деньги есть, а вкус отсутствует: владельцы самого мощного пикапа Америки по-своему видят дизайн Ford F-Series

По дорогам общего пользования на нем ездить вообще невозможно, так как с такой высоты водитель может просто не заметить других участников дорожного движения.

«Форд» мобильный

Если есть что-то хорошее в этом пикапе, так это хорошее напоминание о том, почему этот дизайн должен был остаться у Lincoln Futura, автомобиля 1950-х годов, выпущенного под маркой Ford Lincoln и модифицированного для создания печально известного «бэтмобиля» из телешоу 1966 года.

Когда деньги есть, а вкус отсутствует: владельцы самого мощного пикапа Америки по-своему видят дизайн Ford F-Series

«Форд-кабриолет»

Одна из самых привлекательных черт пикапа — громоздкий, вызывающий уважение внешний вид, который он имеет, а этот пикап, кажется, мгновенно утратил его с обновлением крыши.

Когда деньги есть, а вкус отсутствует: владельцы самого мощного пикапа Америки по-своему видят дизайн Ford F-Series

Эта модификация пикапа — наглядный пример того, почему не каждая идея хороша, поскольку в ней упускается то, что создает хороший кабриолет. Обычно самые привлекательные кабриолеты — это те, у которых верх складывается в красивую гармошку, демонстрируя только красоту самого автомобиля, но, похоже, этого не происходит с данным пикапом. Люк на крыше определенно был бы лучше.

Объятый пламенем

Есть люди, у которых есть вкус, а есть люди, у которых его нет. Эта модель откровенно плохо покрашена, к тому же имеет слишком малый клиренс.

Когда деньги есть, а вкус отсутствует: владельцы самого мощного пикапа Америки по-своему видят дизайн Ford F-Series

Отсутствующий зад

Непонятно, в чем польза от срезанных бортов багажника? Где перевозить груз? Да и дизайн явно ухудшился.

Когда деньги есть, а вкус отсутствует: владельцы самого мощного пикапа Америки по-своему видят дизайн Ford F-Series

«Форд» с танковыми гусеницами

Мы должны отдать должное этому владельцу, так как дизайн автомобиля хорош, благодаря приятному контрасту оранжевого и черного цветов, но дело в том, что это в основном бесполезная игрушка, которая просто слишком легко ломается.

Когда деньги есть, а вкус отсутствует: владельцы самого мощного пикапа Америки по-своему видят дизайн Ford F-Series

Гусеницы, как у танка, действительно выглядят на этом пикапе довольно круто, однако их функциональность низка. Гусеницы слишком часто ломаются из-за того, что пикап достаточно тяжелый. Эта машина теряет почти все функциональные возможности на дорогах общего пользования и почти бесполезна на бездорожье.

«Форд» с крышей в виде пузыря

Этот пикап определенно не для вас, если вы страдаете клаустрофобией, так как в этом пикапе отсутствует ощущение пространства и простора.

Когда деньги есть, а вкус отсутствует: владельцы самого мощного пикапа Америки по-своему видят дизайн Ford F-Series

Дизайн задней части просто ужасен, у водителя очень плохой обзор, к тому же салон в жаркие дни превращается в микроволновую печь.

Вверх дном

Неясно, почему этот человек взял идеально красивый пикап Ford и перевернул его вверх дном (главное фото), но ясно то, что на дороге он определенно получает много недоуменных взглядов. Это гибрид между Ford Ranger 1991 года и F-150 1995 года, потребовавший в общей сложности 6 месяцев и 6000 долларов на переделку. Идея может быть не такой уж плохой, но исполнение определенно могло быть лучше. Поскольку половина автомобиля сделана из дешевых металлов и пластика, безопасность исключена, учитывая, насколько хрупким является этот Ford.

Как низко ты можешь пасть

На таком низком пикапе вам лучше ехать по самой ровной дороге и надеяться, что вы не столкнетесь с лежачим полицейским.

Когда деньги есть, а вкус отсутствует: владельцы самого мощного пикапа Америки по-своему видят дизайн Ford F-Series

Столь сильно заниженный пикап — хороший, быстрый и дорогой способ сделать ваш автомобиль бесполезным на большей части местности, если только этот пикап не оснащен гидравлическим подъемником.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.