Клиенту — не опаздывать, стилисту — мыть руки: какие ошибки допускают посетители салонов красоты и как правильно выбрать место для смены имиджа

На что мы обращаем внимание при выборе салона красоты? Модный интерьер, чистота в помещении или личная харизма конкретного мастера? Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию по выбору места для новой стрижки. А также простые советы, способные помочь вам стать самым любимым и дорогим клиентом.

Клиенту — не опаздывать, стилисту — мыть руки: какие ошибки допускают посетители салонов красоты и как правильно выбрать место для смены имиджа

Клиент всегда прав?

Мастера сферы красоты назвали самое ненавистное качество своих клиентов – отсутствие пунктуальности. У востребованного стилиста рабочий день расписан буквально по минутам. Иногда в нем нет времени для обеда и перерыва. При таких условиях опоздание клиента может стать серьезной проблемой. Ситуации бывают разными, но, если вы опаздываете на стрижку более чем на 10-15 минут, обязательно свяжитесь с мастером и обговорите ситуацию.

Клиенту — не опаздывать, стилисту — мыть руки: какие ошибки допускают посетители салонов красоты и как правильно выбрать место для смены имиджа

Не любят парикмахеры любой самодеятельности. Если у вас заболит зуб, вы же не попытаетесь вырвать его самостоятельно? Специалисты сферы услуг красоты хотели бы, чтоб их рекомендации воспринимались так же серьезно, как врачебные. Домашние окрашивания и стрижки очень сложно исправлять. И результат коррекции всегда может оказаться неожиданным.

Клиенту — не опаздывать, стилисту — мыть руки: какие ошибки допускают посетители салонов красоты и как правильно выбрать место для смены имиджа

Общайтесь с выбранным мастером уважительно. Нет ничего хуже клиента, пришедшего на стрижку с кофе в руках и ожидающего при этом общения по высшему разряду.

Идеальный салон красоты

Согласно действующим в России нормам, салон красоты может располагаться в отдельно стоящем здании, пристройке или на первом этаже жилого дома (при наличии отдельного входа). Не обращайтесь в организации, находящиеся в обычных квартирах.

Клиенту — не опаздывать, стилисту — мыть руки: какие ошибки допускают посетители салонов красоты и как правильно выбрать место для смены имиджа

В салоне красоты для оказания каждого типа услуг должно быть оборудовано специальное изолированное помещение. В парикмахерском зале могут одновременно обслуживать несколько клиентов. Маникюр и педикюр же должен выполняться в другом кабинете. Дезинфекцию инструментов сотрудники должны также проводить в специально выделенном помещении.

Клиенту — не опаздывать, стилисту — мыть руки: какие ошибки допускают посетители салонов красоты и как правильно выбрать место для смены имиджа

Во время всех процедур клиенту должно быть комфортно. Желательно, чтобы рабочие места парикмахеров располагались на некотором удалении друг от друга. В помещении должно быть достаточно просторно. Удобным должно быть и парикмахерское кресло, желательно, чтобы оно регулировалось в несколько положений.

Микроклимат центра красоты

Если вы планируете записаться в новый для себя салон, обязательно посетите его лично перед процедурой. Важное требование – хорошая вентиляция. В помещении должно легко дышаться, воздух не должен быть застоявшимся.

Клиенту — не опаздывать, стилисту — мыть руки: какие ошибки допускают посетители салонов красоты и как правильно выбрать место для смены имиджа

Обратите внимание на уровень освещения. Желательно, чтобы присутствовал естественный свет. Искусственное освещение должно быть достаточно ярким, но не ослепляющим.

Клиенту — не опаздывать, стилисту — мыть руки: какие ошибки допускают посетители салонов красоты и как правильно выбрать место для смены имиджа

Важнейший критерий оценки салонов красоты — уровень чистоты. Инструменты должны быть стерильными и обрабатываться после каждого клиента. Все одноразовые расходные материалы вскрывают в присутствии клиента. Обратите внимание на чистоту в самом помещении. Диваны, столы, стойка администратора должны быть чистыми и блестящими.

Лучший мастер

Обратите внимание, как часто стилист моет руки. Обязательное правило для парикмахера – вымыть руки до и после стрижки или создания прически. Убирать остриженные волосы с шеи клиента или подтек краски для волос с кожи мастер должен исключительно при помощи влажной салфетки или ватного диска. Следите, чтобы это были одноразовые предметы, а не полотенце непонятного назначения, висящее на крючке.

Клиенту — не опаздывать, стилисту — мыть руки: какие ошибки допускают посетители салонов красоты и как правильно выбрать место для смены имиджа

Если в процессе работы мастер случайно повредит кожу клиента, например оцарапает, он должен сразу же обработать ранку и при необходимости заклеить ее пластырем. Оцените и общую опрятность парикмахера. Мастер должен выглядеть аккуратно и работать в защитном фартуке.

Соблюдение этих нехитрых правил позволит вам получить только удовольствие от посещения салона красоты!

Клиенту — не опаздывать, стилисту — мыть руки: какие ошибки допускают посетители салонов красоты и как правильно выбрать место для смены имиджа

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.