Как сшить документы быстро и правильно?

Сделай сам

Необходимость прошивки документации возникает практически в каждом офисе. Поэтому любой, кто имеет дело с бумагами, должен знать, как правильно сшить документы. Но прежде чем это усвоить, нужно ознакомиться со всеми нормами и требованиями к данному процессу, что мы сегодня и рассмотрим.Как сшить документы быстро и правильно?

Какие инструменты следует подготовить?

Узнав способы, как сшить документы, нам необходимо подготовить простые предметы, такие как иголка, шило, несколько витков нити и канцелярский клей. Этого набора вполне достаточно, чтобы качественно прошить офисные бумаги.

Что необходимо помнить?

Перед тем как сшивать документы (фото данного процесса можно увидеть чуть ниже), нужно усвоить несколько определенных правил. Во-первых, бумаги обрабатываются в 3 прокола. Во-вторых, расстояние между данными отверстиями должно составлять приблизительно 3 сантиметра. Зная эти простые правила, вы легко подготовите любую документацию без помощи коллег. Итак, как сшить документы? Для начала необходимо сделать три отверстия в бумагах при помощи шила и иголки. При этом стоит отметить, что прокалывается документ в середине свободного поля. Делается это для свободного чтения и перелистывания дела. Все отверстия располагаются строго по вертикали, никаких наклонов не должно быть.Как сшить документы быстро и правильно?

При помощи специальной прошивочной иглы и нитей серии ЛШ-210 обработайте документ до нужно состояния. Если ЛШ-210 у вас нет, можно воспользоваться обычной ниткой, которая вставляется в швейную машинку. Однако при этом необходимо сложить ее в несколько раз, так как из-за своей малой толщины она может порваться. После того как сшить документы вам удалось один раз, повторите этот процесс, чтобы быть уверенным в надежности креплений.

Если вы пользуетесь банковским шпагатом, пропустите его концы из центрального отверстия к последнему. Не забудьте оставить свободный конец нити длиной примерно 5-7 сантиметров. Остальное отрежьте ножницами. Оставшиеся концы завяжите узлом.

В некоторых случаях вам потребуется дополнительно опечатать документы и наклеить на узел небольшую бумагу размеров 3 на 5 см. В качестве материала можно применить обычный канцелярский клей. Бумага ложится на поверхность таким образом, чтобы узел и нити были частично закрытыми. Концы последних следует оставить свободными.

Когда клеящий материал высохнет, заверьте бумагу печатью и подписью. Последняя, как правило, ставится руководителем либо уполномоченным лицом. Сама же печать располагается также на наклейке с подписью.

Как сшить документы для бухгалтерского отчета?

Такие бумаги чаще всего хранятся более 10 лет, поэтому по правилам должны обрабатываться в 5 отверстий. Как сшить документы быстро и правильно?Все остальное делается аналогичным образом, как в предыдущих моментах. Единственное, что узел бухгалтерских документов наклеивается на папиросную бумагу. На нее же и ставится печать. Папиросная бумага используется для того, чтобы узелок был отчетливо виден под ней, поэтому при прошивке не используйте слишком плотные материалы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.